Код да Винчи: игра для неглупых людей
На модерации
Отложенный
Что такое сумасшествие? Когда в пять утра 15 человек отсчитывают на набережной 105 березок? Или когда в полночь с фонариками лазят под крыльцом офиса? Или, может быть, когда, не обращая внимания на специфический запах, ворошат несчастную мусорку – и все в поисках заветного кода? Если это сумасшествие, то оно стремительно охватывает все больше людей. Если вы ненавидите скуку, не боитесь бродить ночью по пустынным улицам, любите быструю езду и сложные лабиринты, то KodDV – альтернатива привычному образу жизни и серым будням. KodDV – командная ирга, где каждый участник может проявить свои лучшие качества, а побеждает командный дух.
KodDV, как подметили журналисты, похож на игру советских времен «Зарница» - когда вожатые прячут по кустам записочки, а пионеры ищут. А в KodDV взрослые люди, снаряженные фонарями, ноутбуками, мобильной, GPRS и интернет-связью разъезжают всю ночь на автомобилях и с азартом ищут коды, зашифрованные в разных местах города. В игре разгадывают интеллектуальные загадки порой не менее сложные, чем в «Что? Где? Когда?» Азарт и адреналин нужен здесь не меньше, чем знания и эрудиция.
KodDV приобрел популярность среди разных людей: играют студенты, преподаватели, деканы; топ-менеджеры всех рангов и директора, всем коллективом играют торговые фирмы, играют журналисты, рекламисты и прочие творческие личности; играют военные разных званий, депутаты и чиновники госаппарата.
В каждой игре принимает участие 50-150 человек, 9-12 команд, от 5 до 30 человек в каждой. Каждую «кодовую» ночь с субботы на воскресенье по городским дорогам носятся по 30 автомобилей разных марок.
KodDV - социально-значимая игра. Игра очень динамичная, познавательная и развлекательная. Разгадывая зашифрованные места, игроки развивают эрудицию, учатся думать в команде, тренируются применять различные стратегические ходы в действиях. Играя в KodDV, можно лучше узнать свой город, его историю, его обитателей, их нравы. В игре все происходит как в жизни: развиваешь свои коммуникативные способности, находишь выходы из трудных ситуаций. Организаторы игры уверенны, что KodDV – альтернатива бессмысленному времяпровождению и возможность вести активный и более интересный образ жизни.
Все, что надо для участия в игре – это команда, фонари, карта города, автомобили и средства мобильной связи. Немного о правилах игры. В игре может участвовать до 12 команд.
Команда состоит из капитана, координатора и полевых игроков, на плечи которых и ложится задача по поиску кода на месте. Игра начинается в 22.00 с того, что координаторы всех команд-участниц получают по ICQ задания на первый уровень. Отыскав верный код (ключ), команда сообщает его своему координатору, а тот передает его организатору. Если код верен, то координатор получает новое задание на следующий уровень. Всего 10 миссий. Пройдя их первыми, команда становится победителем.
Пример задания? Пожалуйста: «Привет тебе мой третий Рим, Мой одинокий …» Из магнитофона раздавалась песня группы «Корни». Роберт вспомнил один таинственный случай из истории ордена. В1241 – 45 гг., по распоряжению Магистра был создан особый отряд. В его составе были только венгры. Отряд был отправлен на восток и должен был выполнить особую миссию, однако все были взяты в плен, после убиты и захоронены в одном месте. Рядом с их захоронением должна быть нужная информация.
Комментарий: Третий Рим – Москва. Поселок железнодорожников местные называют Москвой. На улице Балластной между домом 17 и 19 находится надгробная плита с надписью «Здесь покоятся венгерские военнопленные Второй Мировой войны». Если в дате 1241 – 45 гг. заменить 12-ое столетие на 19-ое, то получатся годы ВОВ. В 5 метрах от плиты ест столб, на нем код.
Один из заядлых игроков KodDV описывает ощущения от игры так: "Игре чужда обыденность, она украшает и заполняет жизнь. С помощью игры человек расширяет горизонты для проявления собственных нереализованных желаний, способностей, фантазий. С другой стороны, игровое напряжение обязательно предполагает неустойчивость и риск неудачи. Снимая это напряжение, игра временно устраняет стресс и в реальной жизни. Для современного человека антистрессовые возможности игры возрастают практически безгранично. Термины, возможные для обозначения элементов игры, как уже говорилось, большей частью лежат в сфере эстетики. С их помощью мы пытаемся выражать и эффекты прекрасного. Это напряжение, равновесие, колебание, чередование, контраст, вариация, завязка и развязка и, наконец, разрешение. Игра связывает и освобождает. Она приковывает к себе. Она пленяет и зачаровывает. В ней есть те два благороднейших качества, которые человек способен замечать в вещах и которые сам может выразить: ритм и гармония".
Комментарии