Нормальные люди не объединяются в профсоюз?

На модерации Отложенный

Захожу недавно в Иркутске в новый магазин "Евросети", а там нет кондиционера. Мне объяснили: его невозможно установить. Но я просто сказал, чтобы демонтировали кондиционер в офисе руководителя. И через сутки в магазине стало прохладно. 

Когда речь идет о нормальных условиях труда, я на стороне работника. Но когда речь о льготах, надбавках и "северных", я его враг. Если работники начинают вымогать у компании деньги, я использую все юридически законные способы для того, чтобы они в компании больше не работали. Потому что профсоюзы в любых формах убивают экономику. 

В начале прошлого века капитализм отморозился, дойдя до крайней стадии. Профсоюзы подняли голову, позволив Европе избежать революций. Но в наши дни они приняли чудовищные формы. Сегодня хороших профсоюзов просто нет и уже, наверное, быть не может. 

Потакание "рабочему классу" уже убило компанию Siemens Mobile, которая не могла уволить пять тысяч зажратых пролетариев. Сейчас профсоюзы убивают Alitalia. Из-за того, что в Европе каждый человек теперь работает мало, а платить ему следует много, европейская экономика годами стагнирует, а сейчас виток инфляции уводит ее просто в минус. Семейные компании, которые работали столетиями, переносят производство в Китай. Поэтому юань уже перестает вызывать насмешку. 

После краха советского строя мы, к счастью, получили прививку от профсоюзной заразы.

Люди дорвались до работы: большинство хочет зарабатывать, а не вымогать деньги у компаний, требуя два рубля за ту же работу, которую раньше делали за рубль. Но действие прививки может закончиться. Особенно если сейчас начать заигрывать с профсоюзами. Это страшные симптомы — недавние забастовки в РЖД, не закончившиеся массовыми увольнениями. На место уволенных некого взять? В пять раз дешевле люди славянской внешности в азиатских странах СНГ, в два раза дешевле на Украине, столько же стоят люди из Прибалтики (но они меньше крадут и пьют). Открыв границы для мигрантов, мы обезопасим себя от профсоюзной чумы. 

Идея проста. Человеку нужно дать возможность заработать столько, сколько он хочет. Хочешь жить лучше — смени работу, делай карьеру или просто шевелись. И многие шевелятся. Если нам предлагают снять точку без туалета, мы вынуждены соглашаться, потому что если на этом месте не будет "Евросети" без туалета, то там будет "Связной" без туалета. Но для продавцов, нацеленных на результат, в этом нет большой проблемы. Нормальные люди не объединяются в профсоюз, требующий по туалету в каждом магазине, а просто договариваются с соседними магазинами: они же привыкли решать свои проблемы сами. Если они такую простую проблему решить не могут, то что они наторгуют за прилавком? 

Евгений Чичваркин, ПСД Евросети