Квентин Тарантино осыпал Канны ругательствами

На модерации Отложенный

Культовый режиссер Квентин Тарантино, которому недавно исполнилось сорок пять лет, свой мастер-класс в рамках Каннского кинофестиваля превратил в шоу: кривлялся перед фотографами и сыпал непристойностями в аудитории.

1200 человек наблюдали за тем, как Тарантино буквально "прорвало": он практически не замолкал, лишь изредка прерываясь на безумные смешки, его стремительная речь была обильно сдобрена ругательствами.

Режиссер воспользовался возможностью высказать все, что он думает по поводу композиторов. Он признался, что никогда не сможет доверять ни одному из сочинителей музыки к фильмам, и обронил в их адрес пару уничижительных выражений. По словам Тарантино, он предпочитает использовать в своих картинах уже написанную музыку, и на этот случай у него имеется "одно из лучших собраний саундтреков в Америке".

Тарантино рассказал, что начал снимать кино в воображении еще в те времена, когда был мальчишкой. Прослушивая саунтреки, будущий режиссер бродил по комнатe и проигрывал в голове сцены из фильмов. В качестве мастера большого экрана, оказавшего на него самое большое влияние, Тарантино назвал Мартина Скорсезе, отмечает Times Online.

На просьбу дать совет начинающим режиссерам создатель культового фильма "Криминальное чтиво", взявшего в 1994 году на Каннском фестивале "Золотую пальмовую ветвь", заявил, что вместо того, чтобы ходить по классам, нужно идти и сразу пытаться делать что-то свое. Он подчеркнул, что это лучшая киношкола, которую можно пройти.

В 2007 году Тарантино также приезжал в Канны. Его картина "Доказательство смерти" номинировалась на "Пальмовую ветвь", однако приз тогда достался ленте румынского режиссера Кристьяна Мунджу "4 месяца, 3 недели и 2 дня". В рамках фестиваля Тарантино успел посетить мастер-класс Мартина Скорсезе.

Отметим, что автор "Криминального чтива" и "Бешеных псов" любит не только Каннский, но и Венецианский фестиваль. Для этого кинособытия в 2007 году Тарантино подготовил специальную программу "Тайная история итальянского кино", лично отобрав для нее спагетти-вестерны.