На прошедшей Russian Fashion Week дизайнеры предложили московским модникам зимние наряды без полутонов
На модерации
Отложенный
Вслед за Неделей высокой моды в Москве прошла Russian Fashion Week сезона осень/зима-2008-09. И хотя в расписании модных показов этого года было меньше громких имен, нежели в прошлом, это нисколько не снизило интерес к событию.
Судя по тому, что происходило на подиуме Центра международной торговли, править балом будущей осенью и зимой будут два абсолютно разных цветовых полюса: черный и белый. Как бы ни хотелось, но разноцветные наряды лучше заменить простыми ансамблями, например из коллекции Chistova & Endourova. Дизайнерский дуэт предлагает в одежде ограничиться парадно-выходным «белым верхом – черным низом». И не только на праздники. Поддерживает тенденцию цветового минимализма и Маша Кравцова. Вместо цвета она сделала акцент на подчеркнуто классическую форму: фрачный крой пиджака, рукава-воланы, выделенная талия, широкий воротник с отворотом.
Четкими прямыми линиями дополнила черный цвет Виктория Андреянова. В итоге получился холодный неприступный образ городской гордячки, которая знает цену каждой минуте своего времени. И лишь белая подкладка пиджака или пальто сигнализирует о тонкой душевной организации, скрытой от любопытных глаз.
Похожий образ создала Юлия Далакян. Но ее дерзкие и красивые героини скорее поразили зрителей великолепными упругими локонами: дизайнер полностью разрушила миф о том, что кудри – удел романтических барышень, а гладкие волосы – стервозных карьеристок.
Геометрии во всем доверилась Юлия Николаева: из-под иголки ее швейной машинки вышла целая армия гаврошей. Увы, этот образ могут позволить себе только худощавые девушки, потому что основу гардероба от г-жи Николаевой составляют мешковатые платья-свитера, свободные брюки в три четверти и мужские рубашки, которые чудесным образом дают дополнительные сантиметры к любой части тела, скрывая общий силуэт.
Звездой Недели уже который год подряд по праву можно назвать Jenny Packham. Ее показы всегда сопровождают аншлаги и бурные аплодисменты. Этот год не стал исключением. Вдохновившись фильмами «золотого века» Голливуда, дизайнер выпустила на подиум целый сонм прекрасных богинь «фабрики грез» – недоступных, прекрасных и совершенных.
Очевидно, небожительницам придутся по вкусу платья в пол, скроенные по идеальным точеным фигурам, из атласа в сочетании с невесомыми тканями, аристократично оголяющие спину. Молодым старлеткам позволены полупрозрачные короткие платья-трапеции, в исключительных случаях даже со спорной оторочкой перьями.
От испанских дизайнеров наши модники ожидали ярких весенних цветов, но прогадали. Isabel de Pedro представила на суд московской публики утонченные строгие длинные платья темных тонов, в основном бардовых. Также в ее коллекции были использованы серый, черный, фиолетовый, темно-красный и золотой цвета. Запомнились и пиджачки в полоску и разного фасона юбки. После Isabel прошел показ и Armand Basi, который удивил женской коллекцией, но явно разочаровал мужской.
Не обошлось и без скандалов. Пришелся он аккурат на середину Недели. Сразу после показа самобытной Виолетты Литвиновой, которая продемонстрировала платья с рваным подолом, полушубки из меха и атласа, экстремальное мини, легинсы телесного цвета, которые сами по себе можно было бы назвать пренебрежением общепринятыми трендами, неожиданно для всех гостей состоялся необычный перформанс. Несколько людей абсолютно не модельной внешности выбежали на сцену в ярких желтых футболках с неприличными надписями. Наплясавшись, они уселись на край сцены и начали распивать пиво из заранее припасенных бутылок. Причем делали они это так бурно, что залили пеной зрителей первого ряда. Удивительно, но все протесты недовольных были попросту проигнорированы ведущими показа.
Еще один минус: отказавшись от шатров-парусов на Красной площади и выбрав более солидное помещение, организаторы, к сожалению, так и не решили традиционных для Недели проблем. Так, показы проходили с задержкой до получаса и более, пространства в залах катастрофически не хватало.
Рядовые гости и пресса буквально сидели друг у друга на головах. Порой в толпе тех, кто не успел занять сидячие места, можно было видеть известные на всю страну лица. Звезды, не привыкшие к такому обхождению, либо обиженно уходили, либо покорно наблюдали показы стоя, либо, как восставший из небытия Богдан Титомир, срывали неудовольствие руганью в адрес прессы...
Комментарии