В Петербурге сорван концерт памяти Егора Летова
На модерации
Отложенный
Концерт памяти лидера группы "Гражданская оборона" Егора Летова, который должен был состояться в воскресенье вечером в петербургском клубе "Орландина", сорван. Днем появилась информация о том, что местное ГУВД ожидает политических провокаций на концерте и готово их пресечь. За несколько часов до мероприятия, которое должно было начаться в 19.00, к клубу подъехало несколько милицейских машин.
Планировались выступления групп "СПБбй", "НОМ", "Выход", Сергея Селюнина и других. По словам Михаила Новицкого (группа "СП Бабай"), на набережной реки Карповки им были замечены один автозак, один автобус и несколько легковых машин ГИБДД и ГУВД.
"Сотрудники милиции вошли в здание клуба еще до 18.00, началась проверка помещения с использованием служебных собак, - рассказал Новицкий. - Всего за вечер в "Орландине" побывали около 100 омоновцев и милиционеров". Одному из поклонников Летова, пришедших на концерт с флагом "Гражданской обороны", было приказано флаг спрятать и "валить отсюда подобру-поздорову".
После 19.00 в клубе внезапно начался пожар. "В центре большого зала под потолком раздался резкий щелчок, - говорит Новицкий. - Кстати, плитка подвесного потолка в этом месте отсутствовала. После этого отключился свет во всем клубе - видимо, произошло короткое замыкание. Собственно пожар охватил площадь 50 на 50 сантиметров, задымление было незначительным. Пожарные приехали так быстро, как будто ждали за углом, и количество их поражало воображение. Было объявлено об отмене концерта, и милиция попросила всех разойтись, пожарные принялись расхаживать по клубу".
Известно также, что накануне около рок-магазина "Кастл Рок" на Лиговском проспекте были задержаны примерно 50 человек, собравшихся почтить память Летова. Заранее пригнанные на место сбора сотрудники ОМОНа погрузили людей в автобус и увезли в неизвестном направлении.
В минувший четверг администрация петербургского "Рокс-клуба" отменила намеченный на 27 февраля фестиваль "другой песни" с участием Михаила Борзыкина, Алексея Девотченко, Михаила Новицкого и других.
Комментарии