75% женщин готовы выйти замуж ради денег

На модерации Отложенный По данным некого соцопроса, 75% женщин готовы выйти замуж ради денег. Наш корреспондент описывает, чем ужасна жизнь с человеком, который много зарабатывает – и, следовательно, по уши занят

Ему за тридцать, его доход измеряется цифрой с шестью нулями, он живет в холостяцкой квартире, где царят чистота и элегантность. Он ездит на Aston Martin. Даже самый безумный поход по магазинам с приобретением всего, что попадется на глаза, не доведет его кредитную карту Amex (т.е. American Express. – Прим. ред.) до превышения лимита. Тебе больше никогда не придется отдыхать в отелях класса "зато со скидкой", терпя разнообразные неудобства.

Если это ваш идеал мужчины... что ж, вы не одиноки. Когда американская фирма Prince & Associates, проводящая исследования на тему материального достатка, задала женщинам в возрасте 30-40 лет вопрос, готовы ли они выйти замуж ради денег, положительный ответ дали 75%. Это весьма немало. Однако, прежде чем выйти на охоту за банковскими служащими из Сити, хорошенько поразмыслите. На словах этот стиль жизни выглядит соблазнительно, но – как и за все хорошее – за него приходится платить.

Во-первых, лучше и думать забудьте о том, чтобы восседать за столом в вип-зоне элитных клубов, откупоривая бутылку за бутылкой шампанского Cristal. Серьезные люди просто так себя не ведут. Почему? Потому что к этому времени они давно крепко спят у себя дома. Спросите меня – почти четыре года я жила в условиях комендантского часа: к 10 вечера следовало лечь спать. На этом настаивал мой бойфренд (ныне бывший бойфренд), служащий банка. Для трейдера из Сити, который на работе запросто решает судьбу нескольких миллионов фунтов и в случае неудачи может обрушить собственный банк, сон – это главное. Чтобы у моего парня была надежда сокрушить конкурентов, его мозгу требовалось отдохнуть.

Итак, каждый вечер в 21:30 мы чистили зубы в ванных (у каждого – своя), а к десяти выключали свет.

Устала ты или хотела бы еще посидеть, это неважно. У тебя бессонница? Это вообще графиком не предусмотрено. Если ты будешь ворочаться или метаться во сне, это угрожает его драгоценному отдыху; а значит, если ты никак не может сомкнуть глаза, сколько бы ни считала овец, тебя выгонят в комнату для гостей – ведь он должен спокойно проспать восемь часов.

Ну, хорошо, а секс? Ведь эти молодцы с повышенным уровнем тестостерона наверняка в койке неутомимы? Тут вам вновь придется избавиться от чрезмерных запросов: все, что не связано с зарабатыванием денег, для такого мужчины – дело второстепенное. Если он поглощен рискованной сделкой, то так взвинчен, что даже троица русских супермоделей не разбудит в нем самца. Правда, ты сможешь позволить себе роскошь валяться в постели сколько тебе захочется, но он вскакивает с кровати в 6 утра, тут же проверяет почту на своем смартфоне и изучает биржевые сводки. И только потом принимает душ.

Серьезные люди жаждут порядка и точного исполнения своих правил: хаоса с них и на работе хватает. Так что знайте: он будет рассчитывать на то, что быт у вас будет налажен, как часы – все должно идти гладко, тихо, без малейших сбоев. Гардеробная вашего мужчины будет храмом минималистической эффективности: толстые штабеля безупречно-чистых рубашек, разложенных по цвету, сшитые на заказ костюмы, ботинки за 500 фунтов в прозрачных коробках – чтобы моментально их найти, запонки и прокладки для воротников, разложенные так, чтобы всегда были под рукой. Белье – обычно одинаковое, белое, преимущественно от Calvin Klein или Armani. Наручные часы для мужчин из Сити – все равно что ультрамодные сумочки от лучших дизайнеров для женщин. Можете рассчитывать на то, что его коллекция часов стоит дороже, чем коттедж на две семьи в Южном Лондоне. Patek Phillipe, IWC, Franck Muller – на день одни часы, на вечер – другие, для занятий спортом – третьи, ну и так далее.

Когда я впервые переступила порог дома моего бойфренда (ныне, повторяю, бывшего), у меня было ощущение, что я забрела на съемочную площадку "Американского психопата". "Ты не ошибся – ты точно здесь живешь?" – спросила я. Там было тихо, чистота абсолютная, ничего нигде не валялось. Мой мужчина работал до кровавого пота, чтобы позволить себе этот дом, и, поскольку, в сущности, в нем не жил – большую часть времени проводил вне дома, – предпочитал, чтобы все выглядело точно перед фотосессией для журнала House & Garden. Там было невозможно себе представить хождение по дому в обуви, маленьких детей или даже бокал красного вина.

Итак, всю неделю ты спала, притаившись, как мышка, днем сбивалась с ног, чтобы в быту все шло без сучка без задоринки, и вот наступает вечер пятницы. Тебе ужасно хочется выбраться в город. Совесть не позволит ему отказаться, и вот ты сидишь в ресторане, удостоенном звезды путеводителя "Мишлен", и весело щебечешь – а он смотрит в пространство: его клонит в сон так же неудержимо, как наркомана тянет к дозе героина.

Девушки банковских служащих обнаруживают, что их жизнь в точности отражает тенденции на рынке. Когда дела у твоего мужчины идут хорошо, тебя несет волна шампанского и адреналина. Но если что-то пойдет не так – а обычно катастрофы бывают просто ужасными – ты будешь сидеть с ним за опущенными шторами, бормоча слова утешения, покуда он борется с нервным срывом.

Да, ты будешь нежиться на мягких сиденьях спортивного автомобиля "взрослого типа", на который завистливо косятся у каждого светофора. Но вскоре ты начнешь ненавидеть эту машину, так как тебе придется разуваться – мало ли, обивку испачкаешь. Плюс переживания из-за царапин или аварий, вечные скитания в поисках безопасного места для парковки, забота о том, чтобы машина не стала жертвой вандалов или любителей покататься на чужом авто... В общем, скоро ты соскучишься по своему помятому "гольфу".

Ну, а обещанный отпуск? Что ж, отпуск действительно наступает, и твои подруги прожгут завистливым взглядом рекламные буклеты, но для того, чтобы насладиться отдыхом, ты должна уметь довольствоваться собственным обществом. Я в одиночку бродила по Марракешу и Флоренции, а мой бойфренд с утра до ночи либо звонил по мобильному, либо сидел у компьютера. А в одном из самых роскошных отелей Дубая я проводила время в стиле фильма "Трудности перевода", так как бойфренду пришлось срочно вернуться в Лондон – он разруливал сложную ситуацию на работе.

Возможно, вы не можете взять в толк, почему служащие банков не бросают свою работу, сколотив многомиллионное состояние. Ответ прост: они делают это не ради денег. Суть в другом. Спустя несколько лет деньги становятся для них чем-то второстепенным.

Смысл в том, чтобы победить, чтобы разгромить противника в пух и прах везде – на бирже, на корте для игры в сквош, в баре или на ринге. У этих ребят неутолимая жажда к победе во всем, так что даже не пытайтесь с ними соперничать.

А если так уж вышло, что победа не на его стороне, что он зарабатывает меньше своего начальника или коллег, твоя задача – держать язык за зубами. Если после лишнего бокала шампанского ты проболтаешься, как его разочаровал размер его последнего бонуса, тебя могут выгнать взашей. Девушкам банковских служащих следует помнить, что имидж – это все: будь молчаливой, улыбчивой помощницей и никогда-никогда никому не открывай, насколько велик или мал его доход – особенно женам и подругам его коллег, так как эта новость распространится по Сити еще до первой чашки эспрессо в понедельник утром.

Если по моему рассказу кажется, что жить с таким человеком – постоянный тяжкий труд, не пугайтесь. Когда меня отвезли в Selfridges и усадили в уютном будуаре с ковром кремового цвета, и мой личный консультант стала подбирать мне новый гардероб, гоняя помощниц по всему магазину, я вовсе не страдала. Когда я влюбленно уставилась на отлично сидевший на мне жакет от Armani и безупречно пошитый костюм от Ralph Lauren, а счет стал еще более астрономическим, мой бойфренд и бровью не повел.

Мы ушли через час, увешанные пакетами, и я понятия не имею, сколько он в итоге заплатил, но, наверно, это была цифра с четырьмя нулями. После еще одного приступа шоппинг-помешательства на Бонд-стрит мы сели в такси и поехали домой. Это казалось сказкой, и для меня – пиар-менеджера государственного учреждения – это действительно была сказка. Каждый раз, когда я надеваю какую-то из этих вещей, я чувствую себя на миллион долларов и вспоминаю тот упоительный день.

Да, плюсы были, и немаленькие. Как вольготно себя чувствуешь, зная, что можешь спокойно ездить на такси, никогда не обращать внимания на ценники и так далее. Какое удовольствие – ходить на оперные или балетные спектакли, не откладывая месяцами на билет на верхний ярус галерки.

У меня ни в чем не было недостатка – по крайней мере, ни в чем, что можно купить за деньги. La Perla, Crème de la Mer, акры кашемира после каждой командировки. Свое 30-летие я отметила с кучей друзей в Home House. Вспоминая наши "выходы в свет", я просто дивлюсь, сколько денег мы швыряли: ужин в Париже, обошедшийся в 1 тыс. фунтов, дегустационные меню из семи блюд со специально подобранным вином в бесчисленных ресторанах "мишленовского класса"; и такие огромные букеты, что они еле проходили в дверь – даже курьер разевал рот от изумления.

Но в конечном итоге весь кашемир на свете не может защитить тебя от холодной истины, что подобные люди всегда любят свои деньги и свою работу больше, чем тебя. О тебе он будет вспоминать в последнюю очередь – а в лучшем случае считать тебя своим капризом. Если ты можешь это вынести, если ты можешь вести жизнь, где все эмоции и душевные переживания сводятся к поклонению алтарям коммерции в магазинах Найтсбриджа и Бонд-стрит, то добро пожаловать в мир этих мужчин – он твой, только протяни руку.

Но я такого выдержать не могла, и вскоре после того, как супермен из Сити получил очередной бонус, измерявшийся многими миллионами фунтов, я собрала вещи и ушла. Никакой обширный гардероб, никакие сверкающие бриллианты, никакие шикарные отели не восполнят страданий от неразделенной любви.

За истекший период бывали моменты, когда, дожидаясь автобуса под дождем, я вспоминала все эти дорогостоящие чудачества – свою жизнь в другом мире – и гадала, не слишком ли рано я сдалась, не была ли я слишком гордой, слишком упрямо-романтичной.

Но теперь, когда я хожу по квартире моего нового бойфренда, где царит страшный кавардак, спокойно оставляя на полу недопитые кружки с кофе и разбрасывая газеты, я ни о чем не жалею. На кухне мы устраиваем такой бардак, что взглянуть страшно, наша одежда валяется на лестнице, а спать мы ложимся за полночь. Мой бойфренд ездит на помятой машине, которая завалена грязной экипировкой для верховой езды и материалами судебных дел. И я считаю, что он просто чудо.

Мне хотелось бы сказать, что я живу по поговорке: "С милым рай и в шалаше", но мой Гай – юрист, его квартира находится в Челси, а в будущем он рассчитывает на политическую карьеру в партии тори. Похоже, от некоторых привычек трудно избавиться.

Поиски влюбленного миллионера – не там, где следовало бы

Олиэнна Миллс

"Похоже на эскорт-агентство", – сказала моя соседка по квартире Клодия. Я и не думала, что она так отреагирует на мой рассказ о "клубе знакомств с миллионерами", в который я решила вступить. Что плохого в том, чтобы оставить свою анкету в бюро знакомств, где все перспективные холостяки – это страдающие от одиночества мужчины, у которых мало свободного времени, но много денег (условие вступления в клуб для мужчин – состояние не менее 1 млн фунтов), которые платят за услугу 10 тыс. фунтов, меж тем как от меня требуется всего лишь "высшее образование, целеустремленность, привлекательная внешность" и принадлежность к категории "высококвалифицированных специалистов"?

Фирма уверяла, что предлагает шанс найти человека для "длительных отношений как дамам, так и джентльменам". В конце концов, сказала я Клодии, кто не хочет выйти замуж за миллионера?

Вообще-то я должна была насторожиться, когда в анкете на сайте меня попросили указать только мое имя, возраст и электронный адрес, а также прислать фото. Разве они не хотят узнать, где я работаю и чем интересуюсь? Но истину я осознала лишь при личной встрече с консультантом. Хотя меня целый час расспрашивали о моих увлечениях (автотуризм), о том, чего я не люблю (понтовых автомобилей и баров), личной жизни в прошлом (два бойфренда – разумеется, поочередно), планах на будущее (загородный дом и дети) и пожеланиях (человек примерно моего возраста, довольно высокого роста, легкий в общении, любитель походов и грязных пабов с опилками на полу), было очевидно, что мои интересы ничего не значат по сравнению с интересами клиентов, которые платят деньги. Мне предложили двух потенциальных кавалеров, интересы которых совершенно не совпадали с моими: один был невысокий, лет сорока пяти, и любил хорошие вина; другой был высокий, моего возраста, любитель отдыха элит-класса и элитарных клубов. Обоих я отмела, после чего на меня изумленно посмотрели: "Но они же мультимиллионеры". Да, но я – не товар, выставленный на продажу.