Власть в Украине

На модерации Отложенный

Я понял, почему мы так плохо живем. Понял, в чем проблема.

Осознание это пришло ко мне в 13 часов 43 минуты обычного субботнего дня, ноября месяца. Обидно – никто не наградит, не выпишет премию в размере миллиона долларов. Не пропечатают мое красивое лицо в сотнях газет и в теленовостях не расскажут о грандиозном открытии. Все гениальное просто.

Как яблоко, упавшее на голову Ньютона, мысль, носившаяся вокруг головы в течение нескольких лет, влетела прямо в левое ухо, да и застряла в мозге, прояснив ситуацию.

А проблема в следующем – нами правят хуторяне. Люди, которым следовало бы пасти коз, разбрасывать навоз, выращивать хлеб и кукурузу, расселись вдруг по автомобилям запредельной стоимости, нарядились в костюмы по 20 тысяч, умостили седалища в Верховной Раде, в Кабмине, в Секретариате, в райисполкомах и облисполкомах. Расселись. Умостились. И начали править…

Чип в голове

Однажды журналисты канала НТН снимали передачу о метросексуалах. Попросили мой комментарий. Мы приземлились в уютном ресторанчике, и я выдал все, что на этот счет думаю. Покатывающийся со смеху оператор жестами изображал респект и уважуху, а коллега, сидящий напротив, просто ухохатывался.

Я говорил долго, и достаточно много внимания уделил власть имущим, пытающимся выглядеть, как метросексуалы, но, в итоге, выглядящим, как клоуны захудалого цирка. Я припомнил нелепые наряды в виде жлобских костюмов с отливом, не забыл и про белые туфли под черные брюки упомянуть.

Передача вышла. Фразу «Большинство метросексуалов – обычные педерасты» оставили, а упоминание о депутатах безжалостно вырезали. Но ведь и правда – это уже какая-то особая мода – чиновничья. И костюм может быть безумно дорогой, и галстук с подписью самого Армани, да все вместе не пляшет. Какое-то оттопыренное все, перекошенное, как с чужого плеча. А белые шарфы чего стоят? А брюки в полоску?

Объяснение такой странной приверженности людей, имеющих деньги, к нарядам, достойным трактористов-ударников, простое, как обшарпанный угол панельного дома. В человеке сидит чип хуторянина.

Этот хуторянин выбился в люди (путем ли вылизывания пятых точек начальству, путем ли подсиживания себе подобных – не важно), он пересел с кобылы на "Мерседес", сбросил грязные сапоги, направился в бутик, и вдруг… И вдруг чип активизировался. Пищит чип, воет. Приказывает хуторянину – «купи костюм с отливом!» Наш властный нувориш покупает. А чип все не уймется – «обуй белые туфли под черные брюки!» Хуторянин обувает.

Не вините хуторянина – это чип, сидящий в голове, ему приказывает так выглядеть. Из той же серии приклеенные к лысине волосы и нелепые шубейки а-ля кожухи.

Уж я тебя так нагну…

Чего греха таить – жизнь в селе тяжела. Тяжела настолько, что хоть кричи. Вырвавшийся из плена хатынки 4 х 4 метра хуторянин начинает «жить». Так, как он себе представляет жизнь нормального человека.

Являясь глубоко раненным в детстве, хуторянин преодолевает свою внутреннюю ущербность за счет унижения других. Меня гнули? Так я тебя еще круче согну! Меня в детстве «селюком» обзывали? Так я тебя выжму, и ноги об тебя вытру!

Возле Нацбанка наблюдал картину, как такой пузатый вельможа кричал на солдатика внутренних войск. Знает ведь, пузырь, что солдатик ему ответить не может. Орет, слюна летит. Они орут на всех, кто ниже их по статусу. Перед теми, кто выше – заискивают. Типичная хуторянская черта – по-хамелеонски менять цвет эмоций в зависимости от того, кто перед тобой.

Это касается не только 450-ти избранных (в прямом и переносном смысле). Это ко всем чинушам относится.

В любом ЖЭКе на бабушку наорут, а перед дядькой с кожаным портфелем в руках прогнутся.

Обратите внимание на лица избранников. Если на дворе межвыборье, эти лица полны полнейшего презрения к «черни». Бровки мохнатые сдвинуть, челюсть бульдожья выпячена, пухлые ладошки вяло дирижируют в унисон тихим (чтобы, падло, прислушивался!) словам.

Унизить, согнуть, прижать. Это месть неудачника, ставшего начальником. Это самая страшная месть, которая только может быть – месть холопа.

Из хама не будет пана?

«Ну, все понятно – из хама не будет пана», - заметит читатель. А вот и неправда. Это объяснение слишком простое. Мое грандиозное открытие гласит: украинский хуторянин – особый хуторянин.

Возьмем, к примеру, Бразилию с ее дикими обезьянами. Там ныне правит президент с простым бразильским именем Луис Игнасио Луле да Сильва.

Этот человек родился в трущобах, в нищете и грязи. До семи лет не видал хлеба, до десяти читать не умел. С 12 лет чистил туфли, в 14-ть пошел на фабрику.

Казалось бы – вот уж кто отыграется, заполучив власть! Вот уж кто особняков настроит, бассейнов по 300 метров в ширину, вот кто «чистюлям» отомстит, а на бедных наплюет. По аналогии с отечественными «можновладцями», Луле да Сильва должен бы был страну выжать досуха.

А он, дуралей, бедными озаботился, как пост занял. В трущобах Рио теперь имеется бесплатный беспроводной Интернет, обездоленные получают дотации, курс местной валюты постоянно укрепляется по отношению к доллару, а в кризис этот чудак-президент развернул государственную программу строительства для бедных.

Но и это не все. Луле да Сильва уже отбыл два президентских срока, и на третий идти НЕ ХОЧЕТ. Это при рейтинге более 70%! Он, видите ли, не желает под себя Конституцию перекраивать.

На примере данного бразильского индивидуума вывод, сделанный мною касательно наших вельмож, не может подвергаться сомнению – украинский хам является уникальным в своем роде.

Почему мы так живем

В свое время многие достойные простолюдины не могли получить высшее образование. И у Шевченко проблемы с этим были, и у Ломоносова. Система отторгала землепашцев, соорудив невидимый заслон для желающих получить высшее образование, пробиться в чиновничий класс, к управленческим должностям.

Последние годы правления хуторской «элиты» разъясняют нам правильность такого жесткого хранения ключей от дверей, отворяющих вход в мир власти.

Кумовство, покрывательство «односельчан», протекционизм и протаскивание «своих» к бюджетному корыту – это тоже чисто хуторская черта. Знаете, как в сельсовете:

- Кто-то украл свинью, найти его и убить!

- Да это же твой кум Васыль свинью украл!

- Васыль? Ну, если Васыль, тогда…

Тогда ничего не будет Васылю за кражу. Как ничего не будет «своему» в Украине за убийство. Назовите мне одну фамилию одного человека, имеющего миллион долларов, и севшему на нары за последние пять лет. Несчастного рогуля Зварыча, ставшего козлом отпущения, не считаем.

Кто сел из убийц, спьяну мочивших украинцев на дорогах? Где Калиновский, где Лозинский, где Петросяны и Криворучки?

Кто из педофилов за свою пагубную страсть поплатился? Или нет в среде власть имущих педофилов?

Живем мы так, потому что нами управляет самовлюбленное хамло, ряженное в пальтишко Louis Vuitton и упивающееся своей безграничной властью. И жить мы будем так же «хорошо», пока хамло не прогоним назад, в поле. К трактору, к пашне, к коровам.

Украина управляется хуторянами. И в этом ее основная проблема.
13 ноября 09:17