Суд над бандой сутенеров: родные секс-рабынь падают в обмороки и сходят с ума
На модерации
Отложенный
«Комсомолка» продолжает следить за ходом самого громкого процесса в истории Свердловской области. В Нижнем Тагиле уже четвертый месяц судят банду из восьми сутенеров-маньяков, на счету которых пятнадцать убитых девушек. Напомним, организаторы притона «Престиж» насиловали и закапывали в братской могиле тех девчонок, которые отказывались заниматься проституцией.
Вчера мы позвонили матери 13-летней Вики Юшковой, одной из убитых девочек.
— Я не смогла присутствовать на суде, — сказала нам Ольга Юшкова. — Из-за всех этих пересудов меня положили в психиатрическую больницу. Второй месяц прийти в себя не могу. Но на суд ходила моя подруга Наташа Бубнова, мама убитой Оли. Наши девочки с детства дружили… По словам Наташи, ей в суде сказали, что наше дело — ходить или не ходить на заседания. Если не будем ходить, то наши права никто тогда защищать не будет и это пойдет только на пользу преступникам. А как мы можем появляться в суде, если у нас уже совсем нет сил?
Как выяснилось, не только Ольга Юшкова не может прийти на заседания. Маргарита Федоровна, бабушка убитой Натальи Вишняковой, после суда тоже оказалась в больнице.
— Мне стало плохо прямо в зале заседаний, — вспоминает Маргарита Федоровна. — Оттуда на «скорой» меня и увезли с инфарктом.
А мой супруг не до жил до суда. Он слег сразу после того, как убили Наташеньку…
А вот что рассказала корреспонденту «КП» сестра-близнец секс-рабыни Ирины Кузьминой:
— Мы месяц назад ходили на суд. Со старшей сестрой решили подойти к решетке, за которой сидели эти… Один из них — Марк Кустовский — заявил сестре, она виновата в случившемся. Оказывается, это она «неправильно» воспитывала Ирину, заставляла возвращаться домой не позже девяти часов вечера. Все остальные бандиты хором смеялись над нами. После этого мы решили больше не ходить на суды. Нам очень больно.
— Еще эти нелюди заявили на суде, мол, они не знали, что убивали малолеток. Говорили, что девочки выглядели гораздо старше своих лет, — плачет в трубку Ольга Юшкова. — Какие же они скоты!..
Подробности расследования не раскрываются до окончания суда. В конце процесса будет «объединяющее» заседание и мы обязательно расскажем об его итогах. Пока же «Комсомолке» стало известно одно — письма, которые писали девочки своим родителям (мол, мы уехали в Москву, не теряйте нас), жертвы писали уже в стрессовом состоянии, под угрозой расправы. Это доказала графологическая экспертиза.
Комментарии