Пресняков признался что все еще любит Орбакайте

На модерации Отложенный

Кристина Орбакайте и Владимир Пресняков были одной из самых ярких пар отечественного шоу-бизнеса. Расстались они давно, но многие думают, что бывшие супруги до сих пор питают друг к другу романтические чувства.

Владимир Пресняков сейчас переживает бурный роман с Натальей Подольской, но на вопросы о Кристине отвечать не отказывается. "Мы принадлежим не себе в данном случае, - говорит музыкант. - Алла как-то гениально сказала на эту тему, что мы можем кем угодно быть друг для друга, только не мужем и женой. Потому что два лидера не могут ужиться в одной семье".

Сначала лидерство в семье принадлежало Владимиру, пишет "Московский комсомолец". "Сперва так и было, - признает певец. - Потом все переменилось: инь-ян - в абсолютно противоположную сторону..."

"Это была первая моя любовь, и я всегда буду дорожить ею, любить ее, - откровенничает Пресняков -. Во снах, может быть, больше. Мы не трогаем это, не копаемся. Лучше быть недосказанными в какой-то степени. Для нас. Мы причинили немало боли друг другу. Потому что изначально у меня был другой статус в жизни: я был страшно популярным, она ездила за мной как хвостик. Ей хотелось самовыражаться... Не хотелось - она рождена для того, чтобы са-мо-вы-ра-жать-ся.

У нее гены такие, даже если бы не хотела".

"А с мужчинами такое бывает, продолжил Владимир. - Знаешь, как в ток-шоу: все говорят чего-то, говорят: умно, все понимают. А потом, как сковородкой по лбу накроет: пуф-ф! - любовь. Или измена. И у тебя клинит крышу, и ты не в состоянии ничего понимать, контролировать. Так случилось со мной сейчас, когда я влюбился в Наташу. Я ничего не хочу замечать, ни о чем думать. Мы даже не замечаем время, не знаем, реально не знаем, какой сейчас год. На днях вдвоем тупо вспоминали..."

Многие до сих пор считают, что любовь Преснякова и Подольской - это хорошо разыгранная пиар-акция. Но самому Владимиру до этого нет никакого дела. "Пусть думают все, что хотят, меня это не волнует, - говорит он. - Как и не волновало, когда про Кристину судачили. Представляешь, как глупо я сейчас бы выглядел, если б говорил: нет, это не пиар-ход, честное пионерское. За мной есть уже слава, что я наркоман конченый. Если на эту тему думать и каждый раз обижаться... Людей невозможно обмануть, они чувствуют: либо это настоящее, либо не настоящее. Либо он наркоман, либо не наркоман. Либо он любит, либо он не любит".