Битцевский маньяк готовит заявление
На модерации
Отложенный
В деле Пичушкина появились “лишние” эпизоды.
На этой неделе возобновился процесс по делу “битцевского маньяка”, прерванный из-за болезни адвоката. Обвиняемый Александр Пичушкин заявил, что готов давать показания.
На заседаниях суда предъявляются доказательства убийств, в которых обвиняют Пичушкина. Многие из тех, кто фигурирует в деле, так и не найдены, набор доказательств стандартен: опознание пропавшего по фотографии, чистосердечное признание в убийстве и документы, подтверждающие, что человек пропал. Пичушкин пока не подтверждает и не опровергает того, в чем раньше охотно признавался.
— У меня заготовлено нечто вроде речи, но пока я не буду ничего говорить, — ответил он на вопрос, действительно ли он убил человека, о котором шла речь на заседании.
В среду Мосгорсуд заслушал еще 6 потерпевших и 2 свидетелей по делу. Братьев Коломейцевых пригласили в суд как свидетелей по самому первому убийству в 1992 году Михаила Одийчука, с которым и Коломейцевы, и Пичушкин учились в одной группе ПТУ и часто собирались попить пивка.
— Незадолго до пропажи Михаила мы с Пичушкиным пили пиво в парке, — рассказывает Анатолий Коломейцев. — И он показал мне 2 расписки, где Одийчук и Лаврухин (еще один приятель их компании) написали, что добровольно уходят из жизни.
Коломейцев спросил Пичушкина, что это.
Но тот отговорился, что приятели должны ему деньги, вот он и заставил их написать такое.
— Когда Мишка пропал, мы говорили следователю об этих расписках, — рассказывает свидетель. — Пичушкин потом встретил меня, начал расспрашивать, что это я наболтал в милиции. А потом рассказал, что он устроился в институт, где работает с органами человека, и он пробовал на вкус человеческое сердце. Я подумал тогда, что он “заливает”.
На заседании в среду Пичушкин сказал, что рассчитывает выйти отсюда на свободу. В двух эпизодах убийства разных людей в разное время его признательное показание написано как под копирку. А когда рассматривали эпизод с убийством 49-летнего Олега Львова, выяснилось, что сразу после пропажи Львова родственники узнали, что он, оказывается, продал неизвестно кому квартиру, и куда дел деньги, тоже непонятно. С Львовым, согласно материалам дела, Пичушкин был знаком 5 лет. И, по его письменным признаниям на предварительном следствии, именно Львова Пичушкину впервые было жалко убивать.
“Вы хотите сделать заявление?” — оживились обвинители. “Заявления у меня будут, будут”, — успокоил их Пичушкин. И, как всегда ухмыляясь, объяснил, что сделает их позже. “Я сначала с адвокатом перетру этот вопрос, я юридически неграмотный”.
Комментарии