Самые ожидаемые игры
На модерации
Отложенный
Stranglehold (TPS)
Экшен от третьего лица Stranglehold обещает подарить игрокам показательные акробатические дуэли с массовым применением огнестрельного оружия, кинематографическую камеру и то, что Midway называет «тотальной разрушаемостью» (Massive Destructibility), что говорит о возможности уничтожить все, что попадет в ваше поле взора. Главным героем станет известный корейский киноактер Чоу Юн Фат (Chow Yun Fat), который исполнит роль инспектора Текила (Tequila). Чоу Юн Фат вернется с новой порцией зубодробительного экшена - в этот раз ему нужно будет выбрать между полицейской присягой и женой, которую похитили русские бандиты в Чикаго.
Если вы видели хотя бы один из фильмов Джона Ву, то можете сложить вполне точное мнение об игре. Вам придется постоянно использовать обе руки, так как огневой мощи, обеспечиваемой одним пистолетом, будет недостаточно для того, чтобы справиться со всеми врагами. Инспектор Текила сможет бегать, кувыркаться, выполнять различные акробатические этюды из восточных единоборств, перелазать через препятствия, при этом, не на секунду не прекращая вести прицельный огонь с двух рук по противнику.
Игра разрабатывается на графическом ядре Unreal 3.0, а за физику отвечает последняя версия движка Havok. Также Midway заявляет о системе замедления времени Tequila Time Slow-Motion, которая станет еще более совершенным аналогом аналогичных систем, виденных нами в Max Payne или F.E.A.R.
Дата выхода
5 сентябрь 2007
Fable 2 (RPG)
Fable 2 должна стать достойным продолжением серии, первая часть сразу же завоевала популярность в геймерских кругах и на данный момент насчитывается более трех миллионов проданных копий игры. Опять игроку предложат полную свободу в создании характера персонажа, доброго ангела либо злого демона.
Fable в свое время покорила сердца игроков своей оригинальностью, и Fable 2 обещает взять все хорошее из первой части и расширить возможности игрока, которому во второй части дадут еще больше свободы. Можно будет играть как за мужчину, так и за женщину. Отныне можно будет не только жениться, но и заводить детей.
Сюжет второй части начнется через 500 лет после событий оригинальной Fable. Игроку сразу бросится в глаза как вырос мир, как он кардинально изменился, так что те, кто играл в первую часть, будут открывать вселенную Fable по новой.
В Fable 2 появится новая боевая система. Отныне оружие будет более подвластным самому игроку. Дайте своему персонажу меч, булаву, лук и стрелы или даже ружье и идите оттачивать свое мастерство ведения боя. Как изменили систему боя, так была полностью переделана система магии. Игра позволит совмещать стили боя – так, будучи мастером меча или мастером лука, легко можно превратиться в злого мага.
Последнее крупное новшество – появление своего питомца. Заводить собаку или семью с детьми, или даже и то и другое – решать только вам. Дата релиза игры пока неизвестна.
Дата выхода
неизвестна
Haze (FPS / MMOFPS)
События игры разворачиваются примерно в 2030 году. Правительства многих государств переложили проведение военных операций на плечи частных транснациональных корпораций. В роли Джека Карпентера (Jake Carpenter), солдата армии корпорации Mantel, вы выполняете операции в горячих точках Земли.
Благодаря арсеналу высокотехнологичного оружия, военной техники и развитой поддержке со стороны биомедиков солдаты корпорации, отличающиеся жестокостью и высокой эффективностью, наводят страх на террористов, диктаторов и политических врагов Mantel. Ваша миссия начинается в охваченной войной южноамериканской стране, где главному герою придется разобраться с мятежной организацией The Promise Hand. Однако, на самом деле, ситуация выглядит совсем не так, как её описывало руководство…
HAZE создаётся на современном игровом движке, который хорошо справляется с огромными открытыми пространствами, предлагая полный перечень спецэффектов, реалистичную физику и интересные особенности геймплея (глядя на скриншоты, напрашивается единственная аналогия…правильно - Crysis). HAZE будет содержать многопользовательский режим и позволит пройти игру вдвоём.
Дата выхода
конец 2007
BlackSite: Area 51 (FPS)
Разработчики громко заявляют, что BlackSite: Area 51 должен поменять представление о жанре FPS. В то время, как другие шутеры от первого лица собираются удивлять игрока графикой или непрерывной стрельбой, BlackSite: Area 51 должна грамотно собрать в одном флаконе передовые технологии, отличный дизайн локаций и захватывающий сюжет, которые вместе помогут создать уникальную игровую вселенную.
«BlackSite: Area 51 позволит игрокам узнать, как должен выглядеть шутер от первого лица в эру next-gen, - заявил Дэнис Фултон, глава Midway Studios - Austin. - Захватывающий сюжет игры моментально увлечет любого, кто запустит ее. События BlackSite: Area 51 будут разворачиваться в пустыне и небольших городах, которые окружают таинственную базу Area 51. Окружение в игре будет разрушаться, принимая новые формы. Нет никаких сомнений в том, что BlackSite: Area 51 поднимет планку качества в данном жанре на недосягаемый для конкурентов уровень».
Дата выхода
26 октября 2007
Medal of Honor: Airborne (FPS)
Главным героем игры Medal of Honor Airborne станет рядовой 82-й воздушно-десантной дивизии, Бойд Треверс (Boyd Travers). В отличие от предыдущих игр серии вы сможете выбирать точку парашютного прыжка (читай: начала миссии) на свой вкус. После приземления вы будете выполнять миссии в установленном вами же порядке. События игры будут развиваться на пространстве от Сицилии до Германии.
Компания Electronic Arts считает, что, позволив игроку контролировать время и место прыжка с парашютом, они полностью поменяли концепцию игры. «Объединяя стиль Medal of Honor и технологии следующего поколения, мы представим новую систему, которая предопределит дальнейшее развитие серии и жанра в целом, - говорит исполнительный продюсер игры, Патрик Гилмор (Patrick Gilmore). - Игра Medal of Honor Airborne предоставит игроку больше свободы, чем когда-либо: вы решаете, где высадиться, с чего начинать выполнения миссии и как проходить всю игру».
Дата выхода
~28 август 2007
The Settlers: Rise of an Empire (Strategy)
The Settlers: Rise of an Empire сфокусирует усилия игрока на создании более комплексных и масштабных городов, а также планировании оптимизации жизни в средневековом мире. Основная концепция игры не изменится: вам снова нужно будут создавать города и населять их сотнями жителей, которые будут заниматься своей повседневной работой.
Разработчик заявляет, что планка качества жанра в очередной раз будет поднята на недосягаемую высоту, обещая нам «лучшую игру во вселенной The Settlers», «идеальный микс любимых элементов жанра и новых технологий», а также «лучшую графику в стратегиях».
Дата выхода
сентябрь 2007
Метро 2033 (FPS)
Целый мир покоится в руинах. Человечество практически уничтожено. Из-за высокого уровня радиации города стали непригодными для жизни. Некоторые утверждают, что многие города полностью поглотили пески и мутировавшие леса. Немногие выжившие по-прежнему помнят о былой славе человеческой расы, однако, следы цивилизации постепенно становятся лишь воспоминаниями, обрастающими различными историями, которые плавно превращаются в легенды…
Прошло более 20 лет с того момента, как последний самолет оторвался от поверхности земли. Корродированные железнодорожные полотна ведут в никуда. Некоторые по-прежнему пытаются услышать радиотрансляции, однако, в миллионный раз настраиваяcь на волны Нью-Йорка, Парижа, Токио, они слышат лишь унылый стон приемника. Всего 20 лет прошло с того момента, как произошло ЭТО. Мутировавшие под воздействием радиации и других факторов произошедшего, люди превратились в новых существ, более адаптированных к жизни в этом мире. Эпоха людей закончилась…
Но никто не хотел в это верить. Выживших было немного, всего несколько десятков тысяч, и никто не знал, смог ли спастись кто-то еще, или они - последние люди на Земле. Они живут в московском метро - самом большом противоядерном убежище из когда-либо созданных людьми, последнем пристанище человечества. Почти все они были в метро в ТОТ день, и лишь это помогло им выжить. Герметичные закрытия защищают их от радиации и ужасных существ, заполонивших поверхность. Износившиеся фильтры еще могут справляться с очисткой воды и воздуха, собранные умельцами динамо-машины снабжают столь необходимым электричеством. Некоторые даже смогли заняться под землей хозяйством, выращивая шампиньоны и разводя свиней, однако многие не брезгуют обычным крысиным мясом…
Дата выхода
IV квартал 2008
Brothers in Arms: Hell's Highway (FPS)
Brothers in Arms Hell`s Highway – новое слово в серии игр BiA. Используя последние достижения игрового «железа», классический командный шутер предстаёт в новом свете, блистая уникальной по красоте графикой и безграничными игровыми возможностями.
Почувствуйте себя десантником: прижмитесь к земле, находясь под шквальным огнем противника, почувствуйте на собственной шкуре разорвавшейся в нескольких метров от вас снаряд, получайте указания из штаба, патрулируйте местность, устраивайте засады на врага. Обнаружьте противника раньше, чем он обнаружит вас, это даст вам шанс уцелеть при боевом столкновении.
Главные герои игры разговаривают, двигаются и действуют как живые люди, графический уровень детализации выведен на качественно новый уровень реализма. На протяжении игры персонажи будут вести себя как настоящие братья по оружию, делясь боеприпасами, помогая раненым товарищам и мирным жителям, собираясь в команды для управления тяжелым дальнобойным вооружением.
В качестве командира подразделения, вам предстоит тесно взаимодействовать с вашими товарищами по оружию, у каждого из которых есть своя история и свои личные качества, которые будут всё ярче и ярче проявляться по ходу игры. Вы сможете создавать орудийные расчеты для управления тяжелыми станковыми пулеметами, а также ракетными гранатометами для уничтожения танков и зданий противника, минометами для атаки с дальних позиций.
Вам придется грамотно выбирать укрытия для своих солдат, так как оружие в игре, в соответствии с реальными физическими законами, способно повредить, сжечь или разрушить практически любой объект игрового окружения.
Дата выхода
16 ноября 2007
Анабиоз: Сон разума (FPS)
Место действия - застрявший во льдах атомный ледокол. Герой - метеоролог попадает туда по наводке начальства: "сходи, проверь, на связь не выходят". Корабль оказывается пуст, тих, темен. Мертв? Не до конца.
Если сложить 2 + 2, получается "Нечто". Само понятие анабиоза в контексте вечной мерзлоты подразумевает, что нечто страшное и ужасное, дремавшее до последнего времени, неожиданно проснулось и начало творить гадости. Что это за спящее, разработчики не говорят. Секретничают. Метеоролог с нашей помощью как раз и должен это выяснить. Весьма нетривиальным способом. А результат его изысканий может измениться в зависимости от похождения. Технологии - технологиями, но именно нижеследующий элемент, его психологическое наполнение, отодвинул на задний план все остальные аспекты.
"Анабиоз" - в первую очередь, survival-horror и лишь во вторую шутер. Оружие призвано подчеркнуть бессилие игрока перед поселившимися в трюмах корабля монстрами. Путешествуя по этому титаническому массиву, мы будем все глубже и глубже познавать его темную сущность. В конце концов, мы даже узнаем, что он в некотором роде живой. Однообразие однотипных темных трюмов нам не грозит - нет большего контраста, чем офицерские апартаменты и машинное отделение.
А еще игра не тормозит при всех включенных настройках на максимум. Да, презентация проводилась на "не детском" ноутбуке от Alienware с его 3.2 ГГц 64-битным процессором, 2 ГБ оперативной памяти и 7800GT в качестве видеоускорителя. Но тот же F.E.A.R. на схожей конфигурации при более простой графике и скромной геометрии уровней местами существенно терял в fps с включенными мягкими тенями.
Комментарии