Семья погибшего в Сирии российского солдата не верит в его самоубийство

Родители 19-летнего солдата, чей уход из жизни стал первой подтвержденной смертью российского военного в Сирии после четырех недель авиаударов, заявили во вторник, что не верят версии о суициде, которой придерживается командование.

В интервью Рейтер в их доме на юге России Александр и Светлана Костенко сказали, что их сын Вадим был весел и беззаботен, когда в последний раз говорил с ними по телефону в субботу. В тот же день, который он провел на авиабазе российских ВВС на побережье Сирии, Вадим скончался.

 

"В жизни я этому не поверю", - сказала мать Вадима, повязавшая голову траурным черным платком.

"Каждый день полчаса в день мы говорили. Веселый был, довольный, смеялся". 

Александр Костенко подтвердил ее слова.

"Сказали нам, что повесился из-за девочки, но такого не может быть.

Он бы такого никогда не сделал. Я знаю своего сына прекрасно", - тихо сказал отец.

Младшая сестра Вадима Катя и его тетя Анна Мусиенко сказали, что тоже не верят в самоубийство. Они говорят, что Вадим собирался жениться на своей подруге и оба прекрасно ладили друг с другом, и летом он познакомил родных с будущей невестой.

Говорящая голова Путина Дмитрий Песков сказал, что ничего не знает о имевшей место гибели российского военнослужащего в Сирии

В мае Владимир Путин распорядился, чтобы информация о гибели военных в ходе специальных операций в мирное время квалифицировалась как государственная тайна.