Как заставить женщин РАБОТАТЬ? Крик души.

На модерации Отложенный

Не далее, чем в прошлую пятницу, хороший наш приятель, вернувшись после обеденного перерыва на работу, застал свой кабинет...приоткрытым. Не думая о плохом (вернее, вообще ни о чем не думая), он потянул дверь на себя и...остолбенел, атакованный громким визгом.

Начальственный кабинет украшал настоящий цветник: cтайка сотрудниц во главе с секретаршей, уютно расположившаяся вокруг совещательного стола. Некоторые из дам страдали дефицитом одетости, прикрываясь руками или, даже, бумагами.

Средних лет тетенька, проникшая в помещение неизвестным путем (никак сквозь стены просочилась, учитывая, с каким рвением охрана на входе требует документы у всех сотрудников), посмотрела на не вовремя явившегося начальника поверх очков и сообщила,

что стучаться надо.

— Нет, вы это представляете???? — пыхтел от возмущения товарищ приятель. Мы хихикали, не зная, что ответить. — Они собрались в свободное от работы время, чтобы разобрать заказанное у этой бабы бельишко. Нормально??? В обеденный перерыв. В моем кабинете. При этом черт знает, как провели туда совершенно левую тетку!

Через два часа я уже знал, что у моей трудолюбивой Танечки мужик-охламон не работает и двое детей, поэтому не надо на нее жаловаться, она клянется и божится, что ничего подобного больше не повторится!

Не повторится, разумеется...Угу.

Я ждал сводки от транспортников три часа. Три часа — хотя заказана она была за два дня! Пошел к ним сам, я хотел узнать — может быть, там локальный Армагедец вкупе с Рагнареком, посреди отдела взорвалась атомная бомба, выгорели все компьютеры, а людей поразила чума и холера?



Ха!!!!!! Знаете, что там было??? Четыре клуши сидели и пили чай. И обсуждали...Правильно! Мужиков охламонов и деток, которых кормить надо. На вопрос где сводка, ответили, что заканчивают.

— Бедненький! — Жалели мы несчастного, пытаясь сохранить серьезные лица.

— Самый смак оказался знаете где??? В туалете.... Ты помнишь, как они кричали, что у нас гендерная организация, которая неспособна обеспечить сотрудниц нормальным отхожим местом, и они страдают от отсутствия «ЖО»??? — наставил он палец на Дорогого, и мой бедолаженька аж подавился. — Так вот, с тех времен «ЖО» оборудовали. Мы же не имеем права ущемлять женские права. Но, когда я зашел в родное «МО», клиентки отдела «ЖО» торчали в нем у окна, курили и, разумеется, трепались. О чем???? О мужиках охламонах и деточках, которых надо кормить. На мой вопрос, не мешаю ли я им, ответили — нет, все нормально. В «ЖО», оказывается, курить неудобно — воняет потом.

Гендерная организация мужских шовинистов? Курятник! Не офис, а курятник! — горячился он. — И бороться невозможно. Немедленно слеза в глазах и голосе, напоминание о несчастных детках, которых надо кормить, и крики, что права женщин ущемляют! Жуть! Жуть и ад!