Ненависть – это новая любовь.


Ещё в 1960-е годы наша группа выходила из школы на обед, чтобы собраться в ближайшем парке. Некоторые использовали этот перерыв в рутине, чтобы покурить травку, поцеловаться за деревом, а некоторые всерьёз обсуждали содержание очередного выпуска подпольной школьной газеты. Мы избегали членов администрации, и прятались от них подальше, даже если они приветливо относились к нам, так мы бросали вызов властям. Это было в духе времени, который провозглашал свободу и добрую волю ко всем.

Сегодня эта школа находится на вечном карантине. Чтобы в неё попасть нужно пройти через заборы и металлоискатели. А свобода слова – устаревшее понятие. Закон о патриотизме в США принуждает, и даже обязывает учителей доносить властям о «необычных» и «инакомыслящих» выступлениях. На обеденные перерывы запрещено покидать территорию школы. В школах царствуют подозрительность и слежка. Поэтому я не удивилась, когда эти ценности начали отражаться в «сообществе правды». Несколько лет назад я выступила в радиопередаче на тему «Преследование евреев в патриотическом сообществе», и сразу же столкнулась с нападками. «Странно, что на опасения по поводу ненависти теперь реагируют с гневом и ненавистью», - подумала я.

В последнее время представления, которые послужили темой для той радиопередачи, только усилились. Страна, как и весь мир, всё больше разделяется между теми, кто подвергает сомнению официальные версии, и теми, кто грубой силой поддерживает эти версии. Попытки запретить инакомыслие сопровождаются различными методами от алгоритмов в социальных сетях до увольнения преподавателей университетов за высказывание своих точек зрения на Covid-пропаганду. Возможно, противники инакомыслия ещё более агрессивны, чем мы думаем, учитывая недавнюю подозрительную смерть президента Танзании, который отрицал официальную версию Covid. Нужно также учитывать грубую силу, с помощью которой власти напали на колонну канадских протестующих дальнобойщиков. Всё это, разумеется, оправдывается «любовью» или «заботой» о наших интересах. Поэтому и возникает мысль, стоящая в заголовке этой статьи.

Последняя тенденция заключается в том, что «независимые» СМИ начали использовать тактику центральных СМИ, затыкая рты всем несогласным. Недавно я столкнулась с яростным антиеврейским словоблудием в так называемой «правдивой» передаче «Соединяя точки».

Я просто сказала, что смотрю на каждого человека отдельно, и не одобряю разжигание ненависти к какой-либо религиозной, национальной или расовой группе. А также я сказала, что мы должны помнить, чем закончились такие подстрекательства в Германии 1930-х годов. Удивительно, что ведущий передачи отрицал свои собственные заявления, которые обеспокоили меня. Если «ненависть – это новая любовь», то видимо «ложь – новая правда».

Когда палестинка и бывшая телеведущая Лейла Пол позвонила в Республиканскую вещательную сеть, чтобы осудить напыщенные и лживые заявления ведущих, а также написала письмо, в котором выразила обеспокоенность тем, что на их передачи приглашаются такие экстремисты как бывший «Великий маг» Ку-клукс-клана Дэвид Дьюк, то на неё наорали, отстранили от работы и пригрозили увольнением. Лейла Пол, которая, как и я работала в Республиканской вещательной сети, столкнулась с запретом делать публичные комментарии и заниматься журналистикой сказала по этому поводу:

«Это было противоречие, которое разоблачило их претензии на «правдивые» новости ради национальных интересов, которые они лицемерно использовали для преследований человека, который не мог самостоятельно защититься. Если «свобода слова» и правда подвергаются сознательным нападкам этой сети, то пострадавший от клеветы должен иметь возможность обсудить это с самими клеветниками».

Сообщество суррогатной правды, похоже, всё больше и больше пользуется теми же оправданиями, которыми пользуются те, кого они пытаются опровергнуть. Если демонизация чёрных и евреев, только из-за их расовой и национальной принадлежности, теперь приемлема для «сообщества правды», то мы не должны удивляться, что эти «защитники свободы и справедливости» приветствуют полицейские нападения на цветных и административные преследования пожилых и уязвимых через формальные процедуры опеки, оправдываясь «заботой о нашем благе». Как я уже раньше говорила: раса, религия, возраст и национальность – внешние атрибуты. В каждом из нас есть божественная искра, и, зная это, людей нужно оценивать индивидуально, а не по внешним атрибутам. Если ненависть к целым группам населения снова входит в моду, то вскоре мы увидим газовые камеры.


Источник: Hate is the New Love , Janet Phelan, activistpost.com, April 26, 2022.