Закон Бога- полноценная юридическая категория
На модерации
Отложенный
Закон Бога- полноценная юридическая категория. Прежде всего, Закон, здесь, есть указание на объективность, социальную объективность, которую мы будем отличать от субъективности и субъективности закона- всякого сегодня государственного закона- федерального закона, и закона- формы нормы Права, в которую она- норма Права- возведена; Бога- опять же указание на объективность, а равно указание на то место, откуда этот Закон единственно можно извлечь: Библия того состава и того понимания, которые полагаются Русским Православием.
У нас не вызывает внутреннего неприятия произнесение «Римское Право». Однако, произнесение «Закон Бога» вызывает предубежденное неприятие. И почему- то внутренний взор относит внимание либо на «Закон Божий», либо на нечто, что не имеет отношения, по нашим представлениям, к юриспруденции. Такую же реакцию вызывает «Иудаистское Право».
Адаптируем для понимания: правовая система Закона, правовая система Иудаистского Права (которое, однако, и есть ядро Римского, а потому правильно: Иудаистское Право). Философски первое и второе есть понятия одного порядка, с той лишь внутренней, существенной разницей, при которой Закон Бога- Закон общества без социального конфликта- собственно государства, а Иудаистское Право- закон общества с социальным конфликтом- классовым ли, расовым, национальным,- двугосударственного государства, более известного у нас как двуклассовое государство, при этом как бы ни менялись общественные, управления формы двуклассового государства,- это всегда лишь видоизмененное рабовладельческое государство,- в силу того, что Иудаистское Право (Право) всегда и неустранимо рабовладельческое Право (хоть трижды будь освобождены рабы- вплоть до гражданина).
Закон Бога представлен в Конституции РФ в виде нормы «Все равны перед законом…», при этом «…и перед судом», полагает суд нормой этого закона.
Т.е. практически речь сегодня, в России ведется о полной конституциализации Закона Бога, начиная с его императивности, начиная с его сущности «это и только это одно».
Таким образом, Закон Бога- это вполне себе юридическая категория, уже даже просто формальное произнесение которой подвигает начать понимать библейские тексты, как источник нахождения его, подвигает к выработке особого взгляда (мировоззрения) оценки сегодняшних Правовых отношений, подвигает к пониманию того, что «правовая система Закона»- это то, что невысказано присутствует во всех проектах и прожектах перехода в России от государства западного типа (с Рюрика) к государству русского типа (до Рюрика, но без всякого скатывания к камлающим сегодня русским, славянским «язычникам»).
Здесь есть и другой момент. Изучение Права, само Право ограничено только «кругом приближенных к нему лиц»: депутатов, судей, Ментов, прокуроров, и жуликами второго порядка- президентов, нотариусов, адвокатов. Изучение же Закона Бога может быть (должно быть, должно стать) всеохватным, насколько всеохватным может быть, является Православие, Библия, Евангелия. И это не мнение. Это необходимо должная парадигма развития России. Достигающая уровня национальной идеи. Именно национально- государственной идеи.
Сегодня Россия находится под пятой Иудаистского Права…
Фактически мы стоим перед дилеммой: или мы вводим преподавание юриспруденции правовой системы Закона и назначением выпускников на должности,- пока наравне с преподаваемой юриспруденцией правовой системы Права, или вместо последней. Фактически это и есть революционное ядро момента. Эпохальное революционное ядро момента.
Комментарии
Православие же, имеет ошибочное представление о Боге, Христе, Законах Божьих.
А поскольку не дали изначально, то уже заслуживаете быть посланным, куда собрались посылать меня.
Прошу уточнить: где именно дано это понимание?
Если оно есть в иных ваших статьях, - приносите посмотрим.
И не приносите мои качества в заслугу Украине, а то и вашу жесковыйность кто нить отнесет на влияние азиатской(читай, - дикой) Раши.
Отдохни, расслабься, твоя писанина всё равно тут никому не интересна.