Санатория инсайд. Котята

Начало здесь и потом продолжение здесь.

Санаторские котята — милые ласковые существа, от которых невозможно спастись. Приезжающих в гости сектантов управляющие Санаторией цинично кладут спать в детской, в кошачьем смысле слова. Сами, главное, где-то в другом месте спят, а нас, сектантов, бросают на произвол малолетних гопников.

Загадочно выглядит тот факт, что Пеликана уложили там же. Наверно, он крепко провинился, хоть я так и не понял в чём. Наоборот, всех накормил, музыку хорошую включал.

Варлак. Лично. Без ансамбля. Наблюдает за безобразиями.





Восемью часами раньше. Это как бы титр такой, чтобы зритель читатель перестал чувствовать себя идиотом и наконец узнал, с чего всё началось.

Настя, часть нашей делегации, что сначала боялась Собашки, а потом перетаскала ей весь запас косточек, привезла в Санаторию подарок. Не людям, конечно, а котятам.

Подарок представляет собой жёлоб типа бобслейного, только замкнутый в виде цифры “8”, а внутри вместо санок с бобслеистами шарик, который весело грохочет и моргает, когда его гоняют лапами. Вынуть шарик из жёлоба невозможно.

Котятам игрушка понравилась. Вид сверху.




Сам процесс выглядит примерно так.



С точки зрения перспективы спать в этой самой комнате выглядело прекрасно.

Марья Иванна наблюдала за процессом, готовая в любой момент спрыгнуть на помощь или, напротив, надавать по башке в воспитательных целях.



Инанна за процессом наблюдала не менее внимательно, но по другой причине, ей тоже хотелось погонять шарик! Но, во-первых, это несолидно, а во-вторых, малолетние кабаны и затоптать могут, взявши не умением, но числом.



Поэтому Инанна решила прочитать инструкцию к игрушке, чтобы аргументированно объяснить котятам, насколько неправильно они играют, а затем на этом основании отстранить их от игры и как следует показать, как правильно.



Видимо, подходящих букв в инструкции не нашлось, поэтому котята продолжали играть, а Марь Иванна и Инанна наблюдали.



Через несколько часов у котят кончился завод, они отвалились спать кто где. Ха-ха! Тут-то Инанна захватила игрушку в единоличное пользование и давай гонять шарик!

Лирическое отступление. Среди котят были родные братья Вахмурыча. Я, конечно, понимаю, что на момент его забора, он был самым мелким, но разница была невелика, однако за месяц братья выросли, а Вахмурыч вообще не изменился. Думаю, этот пункт надо добавить к саге о браке. Более того, фиг бы с ним, ну не растёт и ладно. Но почему стремителньым домкратом стала уменьшаться бабушка Казя? Что он такое с ней делает, когда никого дома нет?

Выспавшись, котята продолжили гонять шарик.

Люди, сектанты и Пеликан в это время предавались плотским утехам в виде потребления кофия и прочих разнообразных напитков, а также сопутствующих хиханек и хаханек. Варлак грозно мяукал хриплым голосом, Собашка пыталась спать.

Всё хорошее когда-то кончается, пошли спать и мы. Точнее говоря, мы шли, будучи готовыми к ночи со стаей демонов, основная задача которых не дать нам ни на секунду сомкнуть хотя бы один глаз.

К нашему удивлению демоны уже валялись во всех местах и мерно похрапывали. Так что проблем заснуть не было. А дальше и вовсе неинтересно, потому что когда мой организм заснул, можно хоть из пушек палить, организму на это всё равно, он спит.

Практика в очередной раз подтвердила практику. Спал как убитый. Во сне показывали триллер о том, как я сплю в Санатории, вокруг хвостатые монстры с кисточками на ушах, пытающиеся меня разбудить и ни фига у них не получается, а я такой сижу в танке и издаю дьявольский смех “муа-ха-ха-хаааа”, ну знаете, как злодеи обычно очень страшно смеются.

Когда проснулся, в комнате ни одного сектанта уже не было. На одеяле сидела одна из кошкодевочек. Увидев, что я открыл глаза, она засмущалась, пробормотала “простите, не заметила Вас, тут обычно до 11 утра никто не доживает” и спрыгнула на пол.

Вставши и выползши из комнаты, столкнулся с Грушей, которая, судя по лёгкой асимметрии на лице, тоже только что проснулась. Больше никого в доме не было, поэтому мы решили его покинуть и двинулись в сторону бани, которую мне кажется более логичным называть кухней, напевая “расцветали яблони и груши”.

В кухне сидели все остальные и делились ужасами, как на них всю ночь исполняли ритуальные пляски хвостатые монстры с кисточками на ушах, в том числе на головах, в том числе зубами и когтями. До этого места мне было удивительно, до чего точно они описывают мой сон.

Дохтур слушал молча и загадочно улыбался.

Потом кто-то добавил “а ещё кто-то мерзко хихикал”. И тогда я подумал, что самое время срочно сходить поздороваться с Варлаком.

Вот, собственно, и всё о выходных в Санатории. Хорошо там, кошек много. Один Варлак чего стоит. И люди приятные. И Собашка. И сектанты. И Пеликан.