ШТРИШОК СЕДЬМОЙ. АЛЕКСАНДР ПРОКОПЬЕВ ОСТАЕТСЯ ПАЦАНОМ В ШТАНАХ НА ЛЯМКЕ

На модерации Отложенный

Итак, в первый понедельник марта в Алтайский край приехали члены думского Комитета по здравоохранению во главе с его председателем Сергеем Калашниковым. 

Целью визита являлось проведение выездного заседания комитетчиков, что, в общем-то, является достаточно обыденной для Госдумы практикой. 

Однако молодой бийский думец Александр Прокопьев придал этому рабочему событию вселенский масштаб, преподнеся дело таким образом, что визит его коллег по Госдуме на Алтае стал возможным исключительно благодаря ему лично. 

Но, пожалуй, этот откровенный прокопьевский самопиар явился не самой горькой пилюлей в этом, в общем-то, знаковом для края событии. Во многом впечатления от него испортило поведение самого Александра Сергеевича, неотступной тенью следовавшего за Сергеем Калашниковым и во время его посещения краевого онкоцентра в Барнауле, и во время встреч маститого думца с представителями краевых властей, и работников здравоохранения.

При этом Александра Прокопьева, похоже, ничуть не смущала вся карикатурность его поведения, благодаря которому он больше походил на мальчика на побегушках, нежели на зрелого ответственного  государственного мужа. У свидетелей купания г-на Прокопьева в лучах славы Сергея Калашникова невольно складывалось впечатление, что если бы старшему товарищу вдруг взбрело в голову послать Санька за пивком, то тот бы ни минуты не колеблясь, со всех ног помчался исполнять полученное им задание. 

Что ж, с печалью можно констатировать, что многочисленные занятия нанятых Александром  Прокопьевым имиджмейкеров пока не дали своих положительных результатов. Похоже, г-н Прокопьев так и остался тем же самым пацаном, которым он являлся до получения депутатского мандата Госдумы, и из привычек которого так не удалось изжить свойственные юным и несмышленым отрокам дурные манеры, при каждом удобном случае подчеркивать свою связь с сильными мира сего и бравировать этими отношениями. И если Александр Сергеевич до сих пор не понял, что человеку его статуса подобает вести себя в иной манере, то это значит только одно – материнское молоко на его губах еще не обсохло. И это особенно тревожно. Потому что с учетом скоропалительности современной жизни завтра губы Александра Сергеевича могут быть мокрыми от валокордина. Так он и рискует всю жизнь проходить с мокрыми губами…