Белый дом отправил Путина с Медведевым к «кузькиной матери»

Как мы ранее упоминали, президент России перед Генассамблеей ООН страшно хотел встретиться с президентом США. Дабы встреча состоялась наверняка, пришлось привлекать внимание мировых СМИ к полулегальному участию российских «зеленых человечков» в вооруженном конфликте в Сирии. По результатам состоявшихся в Нью-Йорке переговоров Барак Обама, видимо, не особо возражал против добровольного втягивания Путина в сирийские зыбучие пески.

Через несколько дней после этого российские самолеты начали наносить удары по позициям сирийской оппозиции. На свой день рождения Вовка заказал салют из ракетных комплексов «Калибр НК» и опять – по сирийской оппозиции. США, естественно, возмущались таким беспределом со стороны Кремля, но дальше слов дело не сдвинулось. Барак Обама по-прежнему играл в «тупого» и «слабого» президента США. В это же время произошло еще одно интересное событие. 12 октября Кремль решил взбодрить США, НАТО и государства Прибалтики, сообщив через свои СМИ новость о том, что сторожевой корабль ВМФ России «Адмирал Григорович», оснащенный ракетами «Калибр НК», вышел на испытания в Балтийское море.

Кстати: после «Калибра» страшилку про «искандеры» можно уже списывать в утиль.

На следующий день (13 октября) Путин во время своего выступления на инвестиционном форуме "Россия зовет!", как бы между прочим, касаясь сирийского кризиса, заявил следующее: «Я сказал о том, что готов прислать большую делегацию в Вашингтон для обсуждения, прежде всего, вопросов сирийского урегулирования. Полагал бы, это могла бы быть серьезная (!) представительная делегация со стороны России во главе с председателем правительства РФ Дмитрием Анатольевичем Медведевым (!)».

Тема сразу же была подхвачена придворными СМИ, которые готовность Путина послать «Медведя» в логово «зверя» начали преподносить как наступление (на США) на дипломатическом фронте. И что Обаме некуда деваться, поэтому необходимо срочно хвататься за спасательную медвежью лапку, дружественно протянутую ему по указанию президента России. А СКР «Адмирал Григорович» в Балтийском море с ракетным комплексом «Калибр НК» на борту, видимо, должен был стать «хорошим» убеждением/поводом для будущей встречи.

Однако 14 октября пресс-секретарь Белого дома Джош Эрнест, комментируя попытку Путина «впарить» Президенту США «медведя с цыганами», заявил  следующее: «Меня не удивило, что Владимир Путин, находясь в отчаянии, попытался отправить второе лицо в своем государстве в США, чтобы убедить нас присоединиться к ним.Однако реальность такова, что этот запрос проигнорирован. Президент России Владимир Путин отмечал, что визит делегации должен поспособствовать координации военного сотрудничества между Соединенными Штатами и Россией. Мы не заинтересованы в этом, пока Россия не хочет вносить конструктивный вклад в нашу борьбу с ИГ («Исламским государством»).

Россия имеет в Сирии собственную повестку, которую она осуществляет самостоятельно. Попытка Москвы убедить Вашингтон присоединиться к ее действиям говорит об изолированности усилий России.Текущие действия России в Сирии поддерживаются только Ираном и официальным Дамаском».

Другими словами Белый дом дал четко понять Путину, что:

- США не беспокоят корабли с ракетным комплексом «Калибр НК» в Балтийском море – благодаря этому теперь есть все условия для ускоренного развертывания системы ПРО в Европе;

- Барак Обама не собирается вести переговоры не только со вторым, но и первым лицом России, которые находится в «отчаянии» и «международной изоляции»;

- Россия ведет в Сирии войну не против террористической организации «Исламское государство», а против оппозиционных Асаду сил.

В свою очередь уже президент РФ Владимир Владимирович Путин, комментируя отказ пресс-секретаря Белого дома Джоша Эрнеста, назвал неконструктивным отказ США принять российскую делегацию для обсуждения взаимодействия в Сирии, но заявил, что Москва по-прежнему открыта для диалога. «Не очень понимаю, как американские партнеры могут критиковать действия России по Сирии в борьбе с международным терроризмом, если отказываются от прямого диалога по важнейшему направлению, такому как политическое урегулирование. Считаю, что эта позиция является неконструктивной. В основе слабости американской позиции в данном случае, видимо, лежит отсутствие какой-либо повестки дня по этим вопросам, видимо, просто не о чем говорить. Но мы, тем не менее, оставляем двери открытыми и очень надеемся на диалог со всеми участниками этого сложного процесса, в том числе и с американскими партнерами», - заявил он.

На самом деле проблема лежит в самом Владимире Владимировиче, который не совсем понимает объективной реальности, которая заключается в следующем:

- он (президент страны) ВЫНУЖДЕН комментировать Джоша Эрнеста (пресс-секретаря президента). При этом «слабый» Президент США даже не опустился до уровня президента России, чтобы хоть одним словом что-то сказать касаемо возможного диалога по Сирии;

Вы себе хоть можете представить, чтобы Барак Обама комментировал высказывания Дмитрия Пескова?

- конструктивная позиция – это, когда президенты двух государств решают сообща существующие проблемы, а не когда один из них отсылает к другом своего подопечного. Путину следовало бы отослать к Обаме еще уборщицу для обсуждения вопросов борьбы с терроризмом в Сирии, а потом - обзывать американского президента «неконструктивом» за отказ от такого «конструктивного» жеста;

- США возглавляют коалицию из 65 стран по борьбе с ИГ, а Россию поддерживает лишь Иран, поэтому касаемо реплики Путина об открытых для диалога дверях вспоминается лишь анекдот: «Дедуля, у вас ширинка расстегнута… - Да ерунда, когда в доме покойник, дверь не закрывают».

«ИС»