ПРИГОВОР РОССИИ - СТАРЫЕ РЕЦЕПЫ

На модерации Отложенный

США планируют провести полную и безусловную дезинтеграцию России в течении десятилетия, не позднее 2025 года. Победе над нами посвящена наиболее неординарная часть глобального прогноза «теневого ЦРУ», американского информационно-разведывательного центра Stratfor на ближайшее десятилетие – Decade Forecast: 2015-2025 (опубликован 23 февраля и доступен по запросу сhttps://www.stratfor.com/sample/forecast/decade-forecast-2015-2025).

Ничего нового наши исторические «партнёры» не предлагают. Разваливать Россию изнутри, как за счет экономического кризиса, так и поддержки любых движений, обеспечивающих её фрагментацию, собираются долго, не спеша, при этом стягивая приснопамятное «кольцо анаконды» по всему периметру границ. Неспешность Штатов, то бишь «медленный огонь при варке Медведя» объясняется просто – Штаты не готовы, не хотят и боятся прямой военной конфронтации с Россией. О чем и говорят прямо.

Всё как многократно в истории уже было – валить Россию будут чужими руками, до последнего солдата не американской армии. Какой – не важно! Как получится! Ещё в 1904 году посол России в США Артур Кассини сообщал в Санкт-Петербург: «Федеральное правительство, хотя и провозглашает всегда громко доктрину Монро, но стремится применять ее принципы только в свою пользу. Не допуская ничьего вмешательства во все, что касается Американского материка, оно одновременно с этим, особенно за последнее время, выказывает стремление вмешиваться в вопросы, касающиеся исключительно Европы и Азии… Поневоле можно себя спросить, какие сюрпризы оно нам готовит в будущем». Что лежало в основе этой доктрины?

В 1823 г. в своем ежегодном послании конгрессу президент США Джеймс Монро объявил американские континенты свободными от европейского влияния и прямо указал на то, что любую попытку вмешательства европейских государств (в том числе и России, контролировавшей через российско-американскую компанию не только Аляску, но и значительную часть собственно североамериканских территорий к западу от Скалистых гор) в дела стран американского континента «Соединенные Штаты будут отныне рассматривать как враждебный по отношению к ним политический акт».

Заявление Монро явилось переломным моментом во внешней политике США: провозглашением доктрины они присвоили себе право «охранять» единолично американский континент, т. е. по существу, вмешиваться в дела латиноамериканских государств, превращая эти государства в свои протектораты. Затем область её применения был расширен на весь мир.

Под этой доктриной Соединенные Штаты предприняли три исторические попытки установить мировую гегемонию. Первую — после окончания Первой мировой войны, вторую — после окончания Второй мировой войны, а третью, в настоящее время. В Первой мировой войне американцы фактически оказались основной победившей страной. С 1914-го по 1917 год они не участвовали в войне, зато активно торговали с европейскими странами, давали им кредиты и выполняли большое количество военных заказов. И в итоге неплохо заработали, стали из заёмщика страной кредитором.

К 1917 году и Германия, и ее противники были истощены. Россия и вовсе вышла из войны, да еще с революционными лозунгами. Европа была ослаблена до предела. В этот момент США и бросает на чашу весов свою военную мощь. 6 апреля 1917 года они вступают в войну и помогают англичанам и французам выиграть войну. Германия побеждена, Россия вне игры, и желанная цель — расширить и укрепить свое влияние в Европе — близка.

А. В. Окороков в своей книге «СССР против США. Психологическая война» пишет: «Базируясь на геополитических теориях Монро и Хальфорда Маккиндера, США намеревались расчленить и подчинить себе Россию. Согласно теории последнего, та страна, которая установит господство над центральной частью Евразии, занимаемой Россией и называемой им Heartland — «сердцевиной континента», установит и господство над всем миром. Впоследствии это положение было взято на вооружение известным американским политологом Збигневом Бжезинским».

Однако на этот раз запланированного американского «блицкрига» не получилось — Англия и Франция не захотели уступать США своих мест. Они ясно дали понять, что именно они вынесли на себе основную тяжесть войны и не собираются допустить Америку определять будущее Европы. В итоге американцы отказались подписать мирный договор с Германией (позже они подпишут свой, отдельный от англичан и французов) и не вступили в созданную по их же предложению Лигу Наций. Но свою попытку установления мировой гегемонии они продолжили.

Вот, что пишет по этому поводу в своей книге Окороков: «Вскоре американцы предприняли новую попытку завоевать европейский континент, и в первую очередь Россию.

Летом 1917 года в Петроград прибыла американская миссия для переговоров с Временным правительством России. Ему было сообщено, что более двух тысяч американских фирм готовы приступить к эксплуатации природных ресурсов России. 19 ноября 1917 года американский посол в России обратился к русскому народу с призывом сохранять «благоразумие» и передать американцам Транссибирскую железную дорогу. В итоге США получили контроль над Транссибирской и Николаевской железными дорогами — главными транспортными артериями России. Одновременно велась активная борьба против революционных сил, способных сплотить массы, в том числе и информационная — на американские деньги издавалось 17 антикоммунистических газет. 3 августа 1918 года США объявили о начале интервенции в Советскую Россию, официально мотивируя этот акт агрессии «защитой» чехословаков от «вооруженных австрийских и германских военнопленных».

Русская революция 1917 г., в официально существующей ее трактовке, была начата голодающими русскими рабочими. Но в последние десятилетия, сначала зарубежные, а затем и отечественные исследователи приводили факты того, что февральская революция финансировалась из зарубежных источников. Многие иностранные специалисты (A.Sutton, P.Collir, D.Horowitz, G.Null и др.) прослеживали связь русской революции с конкурентной войной в мировой нефтяной промышленности. С одной стороны были европейцы: Ротшильды и Нобели, с другой Рокфелер.

Соединенные Штаты, в дальнейшем, начали проводить план экономического окружения центральной России путем отрыва от нее наиболее важных окраин. Американские войска высадились во Владивостоке, в Мурманске и Архангельске, но главным объектом американской интервенции были Дальний Восток и Сибирь. На очереди стояли Кавказ и центральная часть России.

Здесь уместно подчеркнуть, что планы аннексии Сибири и Кавказа и установления там американского господства были традиционными для внешней политики США. Еще до окончания Первой мировой войны президент Вильсон создал государственную комиссию по геополитике «Расследование», ведущую роль в которой занял Исайя Боуман и наметил принципиальные геополитические установки расчленения России, которые чуть позже были концептуализированы в тайных комментариях к «14 пунктам» Вильсона.

В этих тайных «комментариях», разработанных в октябре 1918 года, предлагалось окончательно решить «русский вопрос» при помощи расчленения Советской России на отдельные «самостоятельные области», подвластные США. Американские правители объявили Россию «более не существующей» и требовали не только выделения Польши, Финляндии, Литвы, Латвии и Эстонии из состава бывшей Российской империи, но также отделения от Советской России Украины, Сибири, Кавказа и других территорий.

Наглядным примером планов американских геополитиков уничтожения Советской России служит официальная карта, составленная госдепартаментом США для Парижской мирной конференции и озаглавленная «Предлагаемые границы в России». На этой карте от России не было оставлено ничего, кроме Среднерусской возвышенности. В приложении к карте говорилось: «Всю Россию следует разделить на большие естественные области, каждая со своей экономической жизнью. При этом ни одна область не должна быть настолько самостоятельной, чтобы образовать сильное государство»».

Прямая интервенция, как известно, потерпела полное фиаско, и американские стратеги были вынуждены изыскивать новые методы борьбы с Россией и «самым непокорным народом». К этому времени Соединенные Штаты стали уже экономическим центром мирового капитала, значительно потеснив в сторону старую Европу. Отныне многие американские монополисты рассматривали новую мировую войну уже не как бедствие для США, а как благоприятную возможность нового обогащения. В первую очередь за счет богатств уже Советской России.

Очередной этап наступления на Россию начался в преддверии Второй мировой войны. Демонический образ национал-социалистической Германии и по сей день является объектом многочисленных исследований учеными разных направлений. Историки, политологи, экономисты и даже психологи пытаются разобраться в феномене Германии 1920—1930-х годов. Понять, каким образом маленькая и малоизвестная политическая группа Адольфа Гитлера, возникшая, практически с нуля и не имевшая мощной финансовой базы, превратилась в массовую партию, взявшую за короткий срок в свои руки всю полноту власти в стране. Убедительных объяснений этому феномену долгое время не могли (или не хотели) найти. Но тайное, рано или поздно, становится явным.

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ: Кто ковал нацистский меч