Этот жестокий, жестокий мир...

Жестокость, словно неизлечимая болезнь, стремительно заражает человеческий мир. Этот смертельный вирус, кажется, уже ничем не остановить. Чем же всё кончится? Кончится тем, что однажды будет окончательно разрушен последний бастион человечности в наших сердцах и душах, изъеденных жестокостью, и уже никому не будет страшно встретить рукотворный апокалипсис - ядерную или иную, ещё никак неназванную войну, испепеляющую всё живое. Судя по тому, как многие на земле мечтают о мировом господстве и любой ценой хотят его установить, этот ссудный день не за горами.

В большей мере эта жестокость присуща Западу. Вспомните, с какой звериной ненавистью, с какой нечеловеческой беспощадностью немцы обескровливали нашу страну, как американцы в атомном огне превращали японцев в тени, как те же американцы травили ядами и сжигали напалмом вьетнамцев, защищавших свою Родину. Для Запада такая дьявольская звериность в порядке вещей.

В нашей стране этого не понимают, а скорее не хотят понимать, только предатели - либералы. Отрабатывая свои тридцать серебренников, они, явно по указке вашингтонского обкома, неслучайно с пеной у рта выступают против тех наших лидеров, которые на жестокость Запада всегда могли и могут ответить ещё большей жестокостью. Таким был Сталин, такой сейчас Путин.

И того, и другого эти предатели злобно атакуют, выступая в первых рядах ненавистников России. С каждым днём крепнет уверенность в том, что, как внешние, так и внутренние враги России заходят слишком далеко в своих губительных планах по нейтрализации Российского государства. Есть предчувствие, переходящее в уверенность, что Россия вот - вот поставит последнюю точку в этом вековом противостоянии. У нас просто не будет другого выхода. Как клин выбивают клином, так жестокость можно уничтожить только жестокостью.