Новая Доктрина информационной безопасности РФ
На смену старой доктрине от 2000 г. приходит новая, которую собираются принять в 2016 году. Хорошо, что не в 2017-ом, кстати.

Один из важнейших пунктов - озвучивание понятия „подконтрольные заграничным спецслужбам общественные организации”. Очевидно, речь идёт о грантоедских НКО/НГО/НПО (некоммерческих, негосударственных, неправительственных организациях).
К сожалению, долгие годы влияние подобных организаций на все сферы жизни страны было явно недооценено. Причём нельзя сказать, что влияние это негативное. Дело обстоит гораздо хуже.
Такие НПО буквально пронизывают всю общественную и властную структуру, закладывают в нашу жизнь вирусы, которые поражают оставшуюся здоровой социальную ткань.
Все попытки насадить в России педерастию, ювенальную юстицию, ЕГЭ, болонскую систему, коммерциализацию образования, медицины, управления и пр. - всему этому предшествует кропотливая и настойчивая работа именно курируемых Западом НКО/НГО/НПО.
Советом Европы, куда мы, к сожалению, входим, издаёт официальные директивы для таких организаций, где чётко расписана методика перехвата управления у властных структур той или иной страны. И рекомендации СЕ, опять-таки к сожалению, действуют очень эффективно.
Мы дадим лишь одну схему из нашей статьи, в которой анализируются официальные западные методики для рассматриваемых общественных организаций.

В двух словах: прозападные НКО запускают эту схему в действие до тех пор, пока их цели не войдут в список целей, принятых властью. Для этого и служит этап „Пересмотр”.
В новой доктрине информационной безопасности выделяют следующие пять пунктов.
Во-первых, предупреждают составители документа, зарубежные страны наращивают потенциал в сфере информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), в том числе для воздействия на критическую информационную инфраструктуру РФ (электросети, системы управления транспортом и т. п.) и технической разведки в отношении российских госорганов, научных организаций и предприятий оборонно-промышленного комплекса.
Во-вторых, спецслужбы и „подконтрольные общественные организации” отдельных государств активно используют ИКТ "в качестве инструмента для подрыва суверенитета и территориальной целостности" других стран, "дестабилизации внутриполитической и социальной ситуации". В качестве угрозы рассматривается и увеличение объёма материалов в зарубежных СМИ, "содержащих необъективную и предвзятую информацию о внешней и внутренней политике РФ".
В-третьих, в документе указывается на рост масштабов компьютерной преступности, прежде всего в кредитно-финансовой сфере, и увеличение числа инцидентов, связанных с нарушением законных прав граждан на неприкосновенность частной жизни.
В-четвертых, констатируется "отставание РФ от ведущих зарубежных государств в создании конкурентоспособных ИКТ и продукции на их основе", что обуславливает зависимость страны от экспортной политики других государств.
В-пятых, угрозой сочтено "стремление отдельных государств использовать для достижения экономического и геополитического преимущества технологическое доминирование в глобальном информационном пространстве". Что это за государства, в документе не уточняется.
*
О помещённых пяти пунктах рассказано в „Ъ”.
Комментарии