Почему мы помогаем ИГИЛ (запрещён в России)?

 

Напечатала карту бомбовых ударов по Сирии. Там из многих десятков ударов по ИГИЛ (запрещён в России) 5 или 6. А мне "патриоты" пишут — "Мы не хотим мы разбираться в сортах террористического дерьма. Они там все террористы, бомбим всех без разбору".  Кто-то выразил сомнение в карте.  Но карта, построенная по данным МО РФ, хорошо совпадает с картой из вчерашнего поста.  Смотрите сами, взято с РБК.




Только на этой карте есть ещё и удары по курдам. Тем самым курдам, про которых Путин сказал одобрительно "Сейчас только курды и Асад воюют с ИГИЛ".  Как же без разбору бомбим — когда на ИГИЛ(запрещён в России) почти не попадает? С очень большим разбором очевидно.

Говорят, что надо бомбить умеренных, потому что их надо захватить прежде, чем воевать с ИГИЛ.  То есть оружейные заводы, склады и штабы ИГИЛ могут подождать пока умеренных полностью разгромят? Но это будет нескоро, а вернее этого не будет никогда.



Кстати, если всё-таки как-то удастся разгромить остальную оппозицию, ИГИЛ(запрещён в России) будет многократно усилен. Те районы, которые сейчас контролируют "умеренные" отойдут ИГИЛ. А это и так самая единая и самая страшная сила в Сирии. Разве есть военный смысл усиливать самых организованных и самых сильных в военном отношении? У них ещё есть настоящее государство в Ираке — они же Исламское Государство Ирака и Леванта — с администрацией, судами, производствами.  Причем это основное государство в полной безопасности — Ирак не дал разрешения его атаковать. Какой военный смысл в усилении единой, самой организованной силы, и самой страшной радикальной силы?

Я уж не говорю о моральном аспекте. В умеренной оппозиции люди, которые бьются за будущее своего народа с настоящим Мясником Сирии. В ходе своей Анти Террористической Операции (АТО) Асад ликвидировал около 150,000 гражданских лиц. И вот теперь людей, которые и так под двойным ударом ИГИЛ и войск Асада, бомбит ещё и Россия. Очень стыдно.