че та я задумалась...

настроение какое - та... не такое...

 

Ируська, между прочим, не вызывает у меня негативных эмоций. И даже не надоела своими рассказами о перипетиях сытой и необременительной семейной жизни. Ну скучно девчонке)) че уж. Устала от рутины. И никуда от нее ее муж не денется, будет сидеть подле ноги и не пистюкать. Зато Ирка плавала/знает толк в сексе. Ну и скучает по нему, иссесена. Но приоритеты она для себя расставила, что в общем-то тоже правильно. Ибо успеет наверстать на стороне упущенное по факту вырастания дитев. и сделает это без палева. Я в ней уверена. А с каким смаком она рассказывает всегда о сексе. ))) Чувствуется, что она ценитель)) (чесслово не стебусь), она без комплексов и лишней выпендрежности. И честно говорит. 

Смущает другое. В частности, когда дама в почтенном возрасте все еще мнит себя ого-го-шкой. И это невзирая на то, что секс у нее бывает редким настолько, насколько удается затащить в свое логово хоть какого-то завалящего мужичка, отбившегося от крепкого плеча подруги жизни на каком-нибудь юбилее или свадьбе в столовой. Но это при условии, что мужчинка еще не настолько пьян, чтобы быть дееспособным. И встает такая огогошка утром: лицо одутловато и помято, постельное скомкано, тело отбившегося мужичка еще похрапывает на простыни не первой свежести. А тело - то ...бедное раззадоренное близостью завалящего самца тело так и не получило ни ласки, ни нежности, ни оргазма.

Нерастраченные страсть и энергия распирают тело и душу, ища выхода. 

А вот выходы тут бывают разные:

  • дама окунается в путину сайтов знакомств и социальных сетей, где она может еще "блестнуть"; 
  • иногда не реализованное либидо вырывается из дамы в творческое русло, когда она начинает писать различного рода произведения в прозе и стихах; 
  • дама окунается с головой в трансцедентальное, общаясь, за неимением альтернативы, с духами, душами, демонами, гадая, составляя гороскопы и т.п.
  • она начинает мнить себя большим знатоком в области отношений между мужчиной и женщиной, рассуждать о чужой семейной, а особенно сексуальной жизни, и копаясь в чужом грязном белье. Особенно таким женщинам удаются пространные рассуждения об оргазмах и их имитации.

Но таких тетенек-теоретиков видно издалека. Выдает их, как правило, склочность, злобность и тупость. Но они этого не понимают, принимая стеб окружающих за почет и внимание. А иногда даже за любовь и признание.

Но выйдет такая тетя из вирта, окинет заплывшим взглядом убогую мамину однушку, давно не ремонтированную и пропахшую хламом, закрасит седину  хной, обрисует гудок просроченной помадой, некогда выпавшей из сумки одной из посетительниц очередного юбилея, и пойдет в растоптанных туфлях тамадить очередную пьянку в столовой... в надежде вернуться вечером с очередной добычей, отбившейся от нерадивой жены.