Война и технохардкор Дополнение

Инна Сергеевна:

Сегодня услышала от двух альфа-самцов в ресторане такие велеречивые сентенции:

- А нормально мы так Сирии втащили, показали, кто есть ху.

Один с пастозными щеками надулся от важности так, что дорогой пиджак затрещал по швам.

- Нормально! Да мы еще и по пендосам жахнем, а как Вова в ООН всем показал, будут знать, как с Россией шутить. Мы - великая империя, Гитлеру все показали, можем повторить!

Второй опрокинул рюмку водки и довольно крякнул. Потом последовала великолепнейшая лекция про то, что Рассея всегда весь мир имела, вертела на шапке патриарха и будет продолжать эту великую миссию, ибо место в геополитике у нас - особое, у Бога мы на специальном счету, нам можно все, после второго графина были песни "По долинам и по взгорьям", тосты за Сталина, слезы, утирание блинами и обрядовые крики: "абама- пидорас". А какие были выдающиеся исторические выкладки наших незыблемых побед, я заслушалась.

Я всмотрелась в клинических мудаков. Нет, ничего не выдавало в них сути на первый взгляд. Есть мне расхотелось, я ковыряла палочками суши и думала с досадой, черт, как же просто все, ведь два эти существа - проклятье своих детей, только их наличием обусловлен непрекращающийся садизм, им нравится сам факт того, что кого-то постоянно строят, нагибают, бомбят, у кого-то что-то отжимают, показывают кузькину мать и ломают о колено, только тогда их щеки розовеют, сердца радостно бьются в груди, и они ощущают себя значимыми и большими крутышами.

Это они все время вымаливают у небес садистов и палачей, которые имеют их ментальным страпоном и приучают к строгому ошейнику.

Поразительно, что должно было произойти с нейронными связями у хомо, чтобы они поверили, что авиаудар по чужой стране это показатель мощи и силы? В моей стране вешаются от безденежья офицеры, которые защищали родину, никогда не забуду случай в Якутске, когда на своем ремне повесился парень-полицейский, жена не оценила его рвения служить без взяток и просто ушла, а родина отблагодарила крупной надбавкой на бутылку водки.

Когда я захожу в магазин, я вижу бабушек и дедушек, которые набирают в кошельке десятирублевые монеты, пытаясь сразу выкроить на крохотный кусок сыра и на масло, когда я купила такой бабуле десяток яиц, она кинулась мне целовать руки. В моей великой империи есть развалившиеся детские дома и больницы, скорее похожие на бараки, в моей великой империи стреляются адмиралы, которые умирая от боли, не могут получить у государства заслуженных лекарств. И как благовоспитанная леди строгих правил, хочу сказать всем фанатам имперской политики словами великой Раневской:" Пионэры, идите в жопу!"