Как издыхают живодёры. (Не сказка- быль).

(уголовная разборка в компаханате)

Как водится в честнЫх и не очень компаниях, после завершения 19-й компарттусовки,  большевики, ставшие именовать себя коммунистами, собрались на послесъездовский пленум.

Ко всему привыкли большевики-коммунисты - даже к тому, что до следующего сходняка из нынешних делегатов редко кто доживал Или выживал. Традиция такая была у них - объявлять вчерашних врагами народа, предателями и отстреливать под бурные аплодисменты и крики одобрения, издаваемые всем советским народом.

Но - в этот раз товарищ главный пахан Сталин собравшихся удивил. Дважды. Первый раз - попросился в отставку, внимательно наблюдая за залом - кто тут скрытый враг и согласится его отставить - до завтра не доживёт...Таковых не оказалось.

Тогда второй раз стал удивлять вождь и гений. Объявил врагами, отступниками и прочими не хорошими товарищами своих давних соратников, приятелей и подельников - заслуженных парткамрадов Молотова и Микояна.  Так объявил - зал замер - сколько дней "объявленным" жить осталось.

И никто в зале не понял - в этот момент вождь огласил  СМЕРТНЫЙ  ПРИГОВОР  СЕБЕ.

Поняли только соратники-подельники пахана. Поняли - не отправят они "гения всех времён и народов"в преисподню - он отправит их. Туда же.

Надо сказать,  у соратников  руки были в крови. У всех. У кого по локоть, у кого - по плечи. Насмерть отправлять людей им не в новинку и не в диковинку.

И решили они от пахана своего избавиться. Иначе - он от них.

Любил товарищ Сталин пображничать до рассвета  со своими подельниками. Которых решил со света сжить.

Приехали к нему вечером 28 февраля 1953 года особо доверенные комтоварищи - Хоущёв, Берия, Маленков, Булганин.Пили до  утра.

Кто из них подсунул пахану отраву - сказать трудно, да и не столь важно. Во всяком случае, не Булганин - поджидки у него тряслись перед товарищем Сталиным. И не Маленков с Хрущёвым - те тоже сильно робели. Остаётся товарищ Берия - тот людей кончать любил.

Наутро отрава на пахана подействовала - брякнулся он на пол, обмочился, а на выручку никто не идёт - товарищ Берия охранников выдрессировал - не смели они незванными к вождю соваться.

А тот лежит - не телится и не мычит. Наконец, осмелели - открыли дверь - пахан, обмаранный, на полу валяется.

Нормальному человеку в болезни врачей вызывают, а  паханам - подельников. Что б те немощного добили.

Звонят товарищам Берии и Маленкову - так и так - вождь при последнем издыхании. 

Приехали - жив ещё.

Тогда товарищ Берия обозвал охранников ослами и сказал - НАШ  ПАХАН  СПИТ (пока не вечным сном). НЕ  БУДИТЬ (пусть подохнет).

И не разбудили. 

Так товарищ главный пахан и умер -говорят, корчило его сильно в последние моменты.

Поделом живодёру. Не жалко.