Речь Путина на Генеральной Ассамблее ООН.

Мне удалось получить текст речи Президента Путина на Генеральной Ассамблее ООН, краткое содержание которой я и публикую.

 

С первых же слов своего выступления я хочу признать, что главная вина в нынешнем обострении международных отношений лежит на России, не сумевшей сохранить себя в форме Великой Красной империи и тем самым ввергшей США в соблазн подмять под себя остальной мир.

Ни одно из возмутительных нарушений международного порядка, будь то Ирак, Югославия, Ливия или Украина не было бы возможным, сохрани Советский Союз свою целостность и могущество - повторю свою старую мысль: его разрушение это самая значительная геополитическая катастрофа в истории человечества.

Точнее даже саморазрушение, потому что хотя, внешние силы и способствовали этому процессу, их влияние было   незначительным на фоне "трудов и стараний" наших собственных отщепенцев:  сахаровых, солженицыных, яковлевых, горбачевых, ельциных, немцовых, гайдаров, чубайсов, афанасьевых, кондрашовых, гершаников и гальрусиных.

Они во многом сыграли на свойственных русской душе вечной тяге к справедливости и врожденном ощущении вины, заставили   ее поверить одновременно и в свою ущербность  и в искренность западной демократии и убедили добровольно сдаться на милость не победителя.

И что же мы получили в замен?! Прагматичный Запад потрепал за это Россию по щечке, бесстрастно принял подарок и ответил на благородный порыв косовской насмешкой, иракской ложью, ливийской подлостью и украинской авантюрой.

Сегодня страны, объединенные под условным названием Запад  встали на уши из-за того, что Крым отделился от Украины, а четверть века тому назад они же восторженно   аплодировали отделению Украины от России на гораздо менее легитимных основаниях.

Мы до сих пор слышим, что воссоединением Крыма с Россией было нарушено послевоенное устройство мира - на самом же деле ситуация выглядит ровно наоборот - это первый шаг к его восстановлению, потому что оно было разрушено гораздо раньше, и следуя их сегодняшней логике, тогда, в девяностые США со товарищи должны были пинками загонять обратно в СССР отделившиеся от него территории и костьми ложиться между объединяющимися Германиями.

Вот, когда Западу нужно было проявлять принципиальность, объявлять санкции и составлять запретительные списки, но ничего этого не было сделано и только по одной причине, потому что мир перекраивался в его пользу.

Никому тогда не пришло в голову, что разрушение Советского Союза кладет конец системе мироустройства, которую выработали такие гиганты политической мысли, как Сталин, Рузвельт и Черчилль, за которую отдали жизнь миллионы людей и которая на протяжении полувека позволяла охранять Человечество от глобальных войн.

Ее суть заключалась в конкурентном противостоянии двух примерно равных по силе блоков, каждый из которых контролировал свою часть мира и напрямую договаривался со своим визави всякий раз, когда возникала чрезмерная опасность.

К чему привело доминирование одной силы мы прекрасно видим по результатам деятельности США и его союзников-сателлитов в постсоветский период: сегодня мир похож на разворошенный муравейник, для уничтожения России выращен черт  ИГИЛ, который, как в свое время гитлеровская Германия уже повернулся  против своих создателей.

Запад не признал Россию даже в качестве региональной силы, ролью которой она первоначально собиралась ограничиться. Была поставлена задачи свести ее значение к роли классической банановой республики. Уже к концу своего первого президентского срока я  ясно осознал, что Россия может быть только или великой или не быть вовсе и в Мюнхене в 2007 прочертил перед Западом красную черту нашей безопасности, которую он легкомысленно, по детски,  перешел, совершив государственный переворот на Украине.

Что делать России перед лицом этого глобального наезда? Неужели ей придется,  как и  Советскому Союзу в 1939   с Германией  пойти на союз с дьяволом, в данном случае с ИГИЛ,  чтобы снова убедить Запад, что все попытки обратить Россию в пыль, какими бы изощренными они не были, обернутся только его собственным ослаблением?

А ведь у России в качестве контраргументов еще есть Сталин и восстановление советской власти - скажу честно, затевать на старости лет СССР 2 не хочется,  но придется, если уж, как говорится у нас в народе,  совсем припрет.

Я уже сказал, что Россия признает свою вину в создавшемся положении и даже благодарна Западу за его санкции, так как они способствуют ликвидации ее чрезмерной зависимости от внешнего мира. Мы воспринимаем их, как экзамен на право России претендовать на роль СССР, пока только претендовать, потому что для достижения его уровня нам предстоит  еще бездна работы. Мы наконец пришли к однозначному и окончательному  выводу, что   не можем ограничиваться только ракетно-ядерным паритетом с Западом и должны создать достойную сверхдержавы экономику.

У меня складывается впечатление, что первый предмет мы сдали, по крайней мере на четверку и возвращение господина Обамы в приемную Комиссию свидетельствует о том, что в своих оценках мы вряд ли ошиблись.

А вот соответствует ли наше предположение действительности, то есть убедили ли мы Запад в необходимости договариваться с Россией, мир узнает после нашей личной встречи с Господином Обамой.

Спасибо за внимание.