Мизулина снова отжигает...

На модерации Отложенный

В институте у меня была подруга – молдованочка. Голубоглазая, черноволосая, с тяжелой налитой грудью и развратным смехом. Этакая первокурсница мечты. Мужики на нее слетались, как мухи на мед. И она это стремление их очень поддерживала. Сегодня с одним кавалером, завтра с другим в подъезде трется. Понятен типаж, да?

Сразу оговорюсь, что молдованочка – это не сколько национальность, сколько прошлая геолокация. Потому что сама девчушка называла себя цыганкой, и у нее это очень получалось изображать на каком-нибудь институтском вечере. Крупные серьги в ушах, грива черных волос до пояса и вольный ветер в голове... Все это привлекало плотоядные и липкие взгляды мужчин. Мы все привлекали их, в принципе. Но она – больше всех.

Созрев пораньше в теплом климате, она одна была роскошным распустившимся бутоном, настоящей феминой среди прочих – чуть недозревших, угловатых тел. Она была как те персики на рынке, которые сейчас чудо как хороши, но до завтра уже не долежат. Надо хватать, брать за любые деньги, срочно вгрызаться с сочную мякоть. А домой такие персики не увезти – несколько часов им жизни осталось. Потом испортятся. Вот, она была такой. Как зрелый сочный персик.

После занятий мы долго бродили с гитарой по улицам, и орали песни не опального тогда Макаревича. Садились вокруг нее кружком, и подпевали. А под вечер торопились на маршрутку, и возвращалась домой. Мы – к родителям. Она – к тетке. Да, она жила у тетки, строгой старой девы. Жили в обычной панельной однушке, со стеклянными дверями и жуткой слышимостью. Половину маленькой комнатушки занимал теткин диван, еще четверть – кровать студентки. А остатки комнаты оккупировали дозревающие помидоры.

Строгих правил тетка, пожилая и ворчливая, родственницу приняла, и даже готовила ей по утрам что-то типа сырников. Одно только условие поставила – ночевать дома. В противном случае грозилась выгнать, и писать про нее длинные оскорбительные письма на родину. Правда, писать-то было некому. Девушка была сиротой. Что немного поднимало порог терпения у тетки – жалела.

Как известно, если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе. В результате запретов на ночевку вне дома женихи переместились, соответственно, домой.

К тетке. Тетка беспрестанно ворчала на кавалеров, которых молодуха норовила привести в ванную со стеклянными дверями. Но делать с этим что-то было бесполезно – в солнечной Молдавии персики и девушки созревают рано, и природа величественно и неуклонно брала свое. Одного из них, молчаливого и серьезного парня, тетка даже признавала за гостя. Он был немногословен, спокоен как удав, и льстиво-внимателен к тетке. И, главное, он был абсолютно управляем и не ревнив. И если горячая молдованка посылала его к чертям собачьим, уходя в ночь с другим, он ей не возражал, не орал, не мстил. Лишь возвращался на следующий день с алой розой в руках.

Идеальный муж – решила тетка. Сговорились на нем. Пусть ходит. В квартире, заваленной помидорами, воцарился хрупкий мир. Попробовала пожить с тем самым, последним «мужем» не пошло. Нет, он работал, ухаживал, обеспечивал. Но надоел до жути. Силы в нем не было какой-то. Не мачо.

Через пару лет девушка пообтесалась, нашла работу. Квартиру сняла, зажила одна, припеваючи. Лучше чем с нелюбимым то. Тут, видимо, число кавалеров достигло критической точки. А однажды я заметила, что она буквально сняла с головы клок волос.

– Что с тобой???

Оказалось, выпила таблетки экстренной контрацепции. Потом полгода мучилась – лезли волосы, нарушился цикл. Вредно. Ну а что делать? Ребенка не поднять. Без родителей, тем более.

Так и доучилась, с хорошими оценками закончила институт, свободная, ничем не обремененная. Вольный ветер. Потом еще пообтесалась, стала серьезнее. Видела ее на одноклассниках. Убрала гриву волос в пучок, надела строгое платье. Вышла замуж за серьезного человека. Завела ли детишек – не знаю. Но если бы тогда завела – считай все под откос.

Прочитала тут, что Мизулина выдумала новую веселуху. Раньше она хотела вывести аборты из системы ОМС, а теперь хочет запретить медикаментозные аборты и таблетки экстренной контрацепции. Типа, от таблеток, прерывающих беременность в свободной продаже, женщины сильно страдают. Правда, законопроект не поддержали, слава богу. А он был нужен? Как думаете?

И вообще, аборт на ранних сроках и экстренная контрацепция, это как? Норма?