Антон Орехъ: Война в Сирии – это покруче войны на Донбассе
На модерации
Отложенный
Мне наплевать,что там писал Булгаков,
Мне по душе бабло и автомат.
Тоскую я по лагерям бараков,
И я на вышке - доблестный солдат!
По Сталину тоскую и нагану,
Где стенкою закончен коридор.
Когда премируют водярою охрану,
Да про шпионов вечный разговор.
Когда за волосы ты тащишь чью-то бабу,
И бьёшь с размаху в почки сапогом,
И получаешь орден за отвагу:
Приятно быть подонком и козлом!
Я мародёрствовал в Чечне - пытал и вешал,
Грузинов резал, а теперь Донбасс,
Солдат России -он предельно весел,
Он путина войны рабочий класс.
Люблю войну, грабёж и беспределы,
И Господь президента мне послал.
Я охраняю царские наделы,
И то, что за границей я украл.
Тащу ковры, кастрюли, унитазы,
Игрушки детские, одежду и хрусталь.
Чтобы убить, мне не нужны приказы,
Вот снегиря России очень жаль!
Хавер
-------------------------------------------------
Если наши войска действительно начнут открыто воевать в Сирии, то это будет тестом для нашего общества покруче войны в Донбассе. Потому что в Донбассе наши парни воюют за что-то, имеющее хоть какое-то логическое обоснование.
Мы создаем Русский мир, мы защищаем русских людей, мы боремся с бандеровцами и фашистами, нам не может быть безразлично, что творится у нас под боком на соседней территории – и вообще мы за Советский Союз.
Когда из Донбасса приходят гробы, родные вовсе не обязательно проклинают Путина, Шойгу или абстрактную власть
. Они утешают себя тем, что их родные погибли за святое дело, находят в их смерти утешительный высокий смысл. Мол, прожил мальчик жизнь короткую, но прожил не зря.
А вот теперь скажите мне: за что будут воевать российские солдаты в Сирии?
Чем утешит себя мать, когда из этой страны, которая даже не известно толком, где находится, пришлют тело сына в закрытом ящике? Русский мир он в Сирии защищал? От исламских бандеровцев? От фашистов ИГИЛ?
Сказать, что погиб ваш парень потому, что так было надо назло Америке – это слабое утешение для матери. И для жены. И для друзей. На хрен она сдалась нам, эта Сирия! Так вот я говорю, что это тест.
Если мы пошлем туда армию, оттуда пойдут трупы, а народ снова станет хлопать в ладоши – ну, тогда и вопросов нет. Солдаты – пушечное мясо, а народ – стадо баранов.Таков будет итог тестирования. Но вообще, просто подумайте, что происходит.
Мы сейчас поддерживаем Асада не столько даже, чтобы помочь непосредственно ему, а чтобы как бы помочь всей планете в борьбе с Исламским Государством. Улучшаем свой имидж, так сказать.
Отвлекаем от войны на Украине. То есть, чтобы отвлечь внимание от одной войны, ввязываемся в другую. Положить кучу народу в одной авантюре, а потом, для отвода глаз, затеять другую. Чтобы заставить забыть об одном убийстве, организовываем другое.
Помочь Асаду мы не сможем. Там идет такая война, которую в данный момент вообще невозможно выиграть. Но мы готовы сознательно пойти на бессмысленное дело, потерять людей, потратить миллиарды – и все ради создания некоего полезного психологического фона.
Но если что-то и может ускорить крах нашей страны, то это, безусловно, война на два фронта.
Мы давно знали, что у тех, кто нами правит, нет совести. Но если они и вправду станут воевать в Сирии, это значит, что у них и мозгов нету. Получается, что бессовестные и безмозглые правители – это то, чего мы достойны?
-----------------------------------------------------
Комментарии
Не хочу вас розчаровувати,але вже появилися ідентифіковані фото голів кольору вашого президента.Без тіла. Запасаємося терпінням і чекаємо відео самих процедур. Як правило їх виставляють із запізненням.((
Разница между Игорем, погибшим на той высоте под Шаро-Аргуном, Андреем Мироновым, погибшим на том переезде под Славянском и Борисом Немцовым, погибшим на Большом Каменном мосту — исчезла.
Это все — одна долгая постоянная война. Просто разные её эпизоды. Как Курская дуга и штурм Берлина. Просто тогда мы воевали в Чечне, а теперь в Сирии. Сирия тоже преотлично вписывается в эту парадигму.
А самое главное — для них же это не какая-то катастрофа. Не беда, которую надо пережить. Это — не закончится никогда. Война для этого государства — и есть само государство. Наматывание кишок на гусеницы — нормальное, естественное состояние этой страны.
Государство просто не умеет управлять этой территорией иначе, кроме как укладывая трупы, как шпалы. И чужие, но главное — свои.
А территория уже и не хочет, чтобы ей управляли как-то по-другому.
Вот и вся национальная идея.