Как убивали великую державу свои предатели. Часть 3
Наступил 1988 год. По инициативе Рыжкова Совет министров подготовил закон "О кооперации". Андрей Викторович Караулов пишет: "Рыночный механизм советского разлива – предприятия получают право (фактически, на условиях еще одного цеха...) создавать кооперативы, по сути – частные предприятия, которые – внимание! – должны питаться исключительно от государственных ресурсов. ...Мало того, что кооперативы просто за копейки получают в руки государственные ресурсы, включая нефть... Рыжков вдруг дарует кооперативам право на любые экспортные операции!"
А Рыжков дальше идет: Совмин поощряет кооперативы создавать собственные банки. Госбанк, Внешэкономбанк побоку. Единая финансовая система страны приказала долго жить, банков у нас теперь много. И – самое главное: Рыжков и Совмин не возражают, чтобы у кооперативов, то бишь у заводов, у директоров, появились бы свои фирмы-филиалы, фирмы-партнеры...за рубежом! Не случись инфаркта у Рыжкова, возможно, и Б.Ельцин бы куловодам не понадобился. А так всё шло по плану.
Предприятия Советского Союза (кооперативы при предприятиях – одно и то же!) освобождаются от любых обязательств перед государством. Заводы незаметно для общественного мнения уходят пусть не в частные руки, это, произошло позже, после слома советской системы, но – под контроль частников, то бишь кооперативов! Границы страны для их продукции распахнуты, а резервы выделяются фактически бесплатно. Репетиция к 92-му, ? Приватизации по Гайдару?
А вы думали! А к чему же ещё? Уже за первые три-четыре недели кооперативы были зарегистрированы на семистах сорока заводах Советского Союза, включая Урал-маш, Ижорсталь и другие гиганты... Кооперативы возглавили жены и старшие дети директоров заводов, родственники секретарей обкомов и облисполкомов, руководителей спецслужб на местах, прежде всего – КГБ, они ж... у нас... самые быстрые, наследники Дзержинского...
ну и – близкие многих-многих товарищей из Москвы, из отраслевых министерств...
При попустительстве крючковского КГБ и одобрении М.С.Горбачёва кооперативы были нацелены только на заграницу, причем деньги, выручка товаропроизводителей оставались там, тоже за кордоном. К концу 88-го, нефтепродукты и хлопок, цемент и рыба, металл и древесина, минеральные удобрения и кожа – все, что Совмин и Госплан выделяли для насыщения внутреннего рынка Советского Союза, все это поперло за рубеж эшелонами, включая и Китай. Всё это привело к ожидаемому результату - обрушению всего внутреннего рынка страны.
Совмин выделяет золото на закупку товаров и продовольствия за границей. Золото рекой течет за рубеж, продовольствие, наше собственное продовольствие, включая мясо, рыбу и хлеб, повсеместно оформляется теперь как «забугорное»: суда загружаются в портах Таллина или Риги, огибают Европу и приходят в Одессу, где русская пшеница вдруг оказывается (по документам) уже импортной – по цене 120-140 долларов за тонну... [В начале 20-х годов 20-го века такие же манипуляции в России уже осуществляли слуги сатаны).
Заводы – действительно встали, причем – по всей стране, хозяйственные связи оборвались, а в ответ тут же появились известные народные фронты, началась культурная демократическая революция, люди вышли на улицу. ( (А.Караулов. Русский ад: На пути к преисподней. (Политические тайны ХХI века). М. Алгоритм. 2011. С. 51-56.)). Так "перестоечными реформами" расчищалась дорожка к Беловежской пуще.
По материалам http://www.ic-xc-nika.ru/texts/2011/jun/n029b.html#_Toc193385750
Продолжение следует.
Комментарии
И надеюсь, миллиарды, о которых идёт речь в статье, потекли в карман рекой. )