Любой прохожий мог вогнать в неё гвоздь.
Автор инсталляции пожелал остаться неизвестным. Имеет право. Как, впрочем, и я имею полное право назвать его ссыклом.
Это же каким позорным трусом надо быть, чтобы не поставить под инсталляцией свою фамилию, ещё и сидя в Латвии, до которой ни нам, россиянам, ни нашему президенту, нет никакого дела. Впрочем, будь ты хоть трижды в России, ссыкло, тебе бы ничего не грозило. Твоя трясущаяся от страха душонка не стоит даже минимальных судебных издержек. Сила и величие России — в её великодушии. Мы не связываемся со слабаками. Мы вас жалеем, хоть и крутим, глядя на ваши выходки, пальцем у виска.
О чём ты думало, ссыкло, сохраняя свою анонимность? Неужели о том, что в твою зассанную конуру ворвутся в ночи русские чекисты, свяжут тебя, изобьют и под покровом ночи доставят на Лубянку, где и расстреляют? Неужели ты настолько обезумело?
Ты утратило связь с реальностью, ссыкло, что, в общем-то, неудивительно. В стране, где 9 мая проходят марши эсэсовцев их сторонников, страх в душах населения — обычное дело.
Мне тоже было бы страшно жить в стране, где старушки приветствуют прохожих поднятием правой руки с распрямлённой ладонью.
Мне было бы страшно жить в стране, где парни носят такие футболки:
Мне было бы страшно жить в стране, где можно увидеть детские горки в виде фигуры солдата СС.
Ты не подписало свою инсталляцию, ссыкло, потому что боишься. Да и как не бояться, когда вокруг — такие ужасы. Только вот боишься ты, ссыкло, не тех. Не нас и не Путина вам в вашей Латвии надо бояться, а самих себя.
А мы… Ну, а что мы? Как всегда, отмоем, накормим, защитим, денег дадим, когда будете вопить от того ужаса, в который сами себя загнали. Такая уж у нас, у русских, карма — протягивать руку помощи тем, кто в этом нуждается, даже если впоследствии нам платят за это лютой злобой и чёрной неблагодарностью.
Потому что мы русские. Потому что мы большие. Потому что сильные. Потому что жалко вас несмотря на все ваши инсталляции.
К чему это я? Ах, да: россияне, как вы относитесь к озлобленным на нас маленьким странам, которые мы когда-то защитили, пригрели, спасли? Злитесь на них? Жалеете? Равнодушно? Ещё как-то?
Комментарии