Религиозно-автомобильное.
На модерации
Отложенный
Мне вот интересно, те уроженцы СКФО, которые на большие мусульманские праздники перекрывают московские улицы, потому как "истинно верующие", те, кто каждую пятницу устраивает собственными телами пробки около московских мечетей, и те уроженцы СКФО, которые каждую ночь на дорогих иномарках или ТАЗах, с отрезанными задними пружинами, устраивают гонки по вылетным магистралям - это, среди прочих, одни и те же люди?
Если да, а иного варианта я в Москве не очень вижу, то у меня есть вопрос. В Ингушетии есть такой богослов Ахмед Тангиев, уважаемый человек, который, в свое время, написал небольшую листовку. Я себе позволю процитировать некоторые положения из этой листовки:
1) ПДД в Исламе понимается как "маслаха мурсала", что означает достижение полезного или устранение вредного. Это основное исламское правило, так же относящееся к правильному вождению без нарушений ПДД.
2) Комитет по научным исследованиям и фетвам дал разъяснение: "Не подчинение данным правилам является грехом, а сам человек является ослушником...."
3) Наравне с соблюдением ПДД, мусульманину необходимо заботиться о безопасности на дорогах. Пророк в достоверном хадисе сказал:"Я видел в Раю человека, который приобрел место в нем, просто убрав преграду с дороги". Это только один из хадисов о важности удаления препятствий с пути. По мнению богословов, дорога должна принадлежать всем людям для того, чтобы они могли получать от нее пользу, потому что цель построения дороги - это проезд по ней. ПО мнению ученых-богословов ЗАПРЕЩАЕТСЯ ДАЖЕ МОЛИТЬСЯ НА ДОРОГЕ, ЕСЛИ В ЭТОМ СЛУЧАЕ СОЗДАЮТСЯ ПРЕПЯТСТВИЯ ДЛЯ ПРОХОДЯЩИХ ПО НЕЙ, НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО НАМАЗ ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ ВАЖНЕЙШИХ СТОЛПОВ ИСЛАМА.
4) Мусульманин должен не только не вредить, но и опасаться того, что может принести вред, потому что Пророк сказал: "Недопустимо (причинять) вред ни (без причины), ни (причинять) вред в ответ" (Ибн Маджа и ад-Даракутни)
5) Смерть в результате ДТП из-за нарушения БДД является самоубийством, ведь Аллах говорит: "Не убивайте сами себя (друг друга), ведь Аллах милостив к Вам".
Сура Женщина, аят 29.
6) За рулем мусульманин должен вести себя скромно и смиренно, потому что сев за руль, мусульманин несет ответственность за свои поступки. Пророк: "Каждый из вас пастух и каждый из вас ответственен за свою паству..."
7) Мусульманин не должен устанавливать допоборудование, которое приводит к увеличению шума от автомобиля, потому что слова Пророка: "Тот, кто возвеличил себя и был высокомерным в своей походке, встретит Аллаха разгневанным на него". Аль-Бухари.
8) Мусульманин не должен нарушать скоростной режим и вести машину общеопасным способом (подрезать, резко маневрировать и т.д.), потому что Аллах сказал: "Стремитесь же опередить друг друга в добрых делах, где бы вы ни были..." Сура Корова, аят 148
Листовка уважаемого Ахмеда Тангиева была одобрена ингушским муфтиятом. ГУ ГИБДД ГУ МВД по Москве, у Вас вполне есть все религиозные основания НЕ перекрывать Татарскую улицу каждую пятницу, и обеспечить нормальное движение по Дурова или Минской.
Собственно вопрос: как может быть истинно верующим мусульманином человек, который постоянно нагло нарушает требования аятов и хадисов? На мой взгляд это просто кяфир какой-то! via http://ashmul.livejournal.com
Комментарии