Согласитесь, никто из вас не знает истинных целей так называемых «договоренностей». Якобы мы там о чем-то договариваемся. Наши соратники, представители минюста, депутаты, эксперты, побывавшие на прошлых встречах, отмечают яростный настрой противника (направляют самых буйных мастеров говорильни) и полное нежелание прислушиваться к любым аргументам новороссов. Все зачитывают друг другу бумаги, бесконечно строчат послания и доводят экспертизы.
Пятого сентября прошлого года Народное ополчение железной хваткой держало за горло засевших в Мариуполе укропов. И именно этот день удивительным образом стал датой рождения «договоренностей». Тут же наступил «долгожданный мир». Именно в эти дни т.н. президент Украины осознал, что дело пахнет керосином, и настало время обозначить свою причастность к мирному процессу. Пенсионер Кучма, российский посол Зурабов и швейцарский ОБСЕшник Тальявии подписали протокол, который и получил название «трехстороннего».
В этом протоколе записано 12 пунктов, все они хорошо звучат, но, как показало время, ни один из них не выполняется. Сразу после подписания Киев принялся корчить из себя битого терпилу, строчить жалобы на злых ополченцев во все инстанции и заниматься тем, что и было предсказано, – аккумулировать силы и окапываться в оккупированных городах Донбасса.
Параллельно был запущен процесс тотальных зачисток противников хунты по всей украинской территории, благо минские «договоренности» развязали киевским преступникам руки в тылу. На Донбассе наступило «перемирие», а в Николаеве, Одессе, Херсоне, Харькове и других городах СБУшные подвалы затрещали по швам от количества брошенных туда людей, так или иначе заподозренных в противодействии хунте.
У меня нет сомнения, что минские «договоренности» ни разу не работали в нашу пользу. Тем не менее предлагаю рассмотреть несколько вариантов того, зачем они, собственно, были нужны.
Предположим, наша цель – миру мир и мы хотим всего ничего – остановки войны, признания нашей государственности и воли народа. Что называется, готовы «понять и простить». И забыть. Забыть сожженные в пепел города и села, бомбардировки артиллерией и авиацией, погибших от обстрелов гражданских и павших на войне ополченцев. «Лишь бы там не бахало».

Перспективы? А дальше будет перехват укропом руководящих и правительственных нитей управления и буквально за год-два «усэ будэ добрэ».
Подзатаившиеся в городе граждане заукраинского образа мышления, несомненно, именно этого варианта и желают: мол, замиримся, обнимемся, накажем хулиганов-«сепаратистов» и будем дальше строить Ахметов-Сити как ни в чем не бывало. Будем мирно працюваты, покуда набравшееся военного опыта в наших степях укровойско ринется штурмовать тот Крым. То, что укровойско погонит перед собой спешно мобилизованное на убой мужское население Донбасса, они осознавать не хотят.
Нет, это не наша цель. Идем дальше.
Вариант сторонников существования «Хитрого Плана». Дескать, все эти политические процедуры и военные хитрости с отводами, внезапными демилитаризациями и прочими перепрятываниями за ближайшими кустами нужны для затуманивания реально происходящих процессов. Нам отсрочки нужны, чтобы вооружить, обучить, провести рокировки, выявить и обезвредить внутреннего врага, подлатать свое законодательство, накормить голодных, исцелить страждущих, экономически обескровить противника.
Вот обескровить точно не получится, на это не рассчитывайте. Федеральный банк США напечатает столько эшелонов зеленых фантиков, сколько понадобится, лишь бы Россия не выдвинула свои пешки вперед.
Да и не пешки мы. Крым состоялся во многом благодаря нам. Мы оттянули на себя внимание в период его возвращения в отчий дом, наши военные действия не дают укропам сконцентрироваться на подготовке крымской атаки.
Наконец, мы уже прекрасно знаем о своей миссии в рамках русской истории: мы именно тот русский народ, который не захотел за импортные печеньки перекрашиваться в навязываемые иноземные цвета и ценой собственной крови доказывал и доказывает свою принадлежность.
И мы также знаем о реальном уровне поддержки нас нашими братьями в России. Угробить нас не Бог весть какими хитрыми манипуляциями политических наперсточников – это в первую очередь навсегда подорвать степень доверия граждан России к своему правительству.

Да, периодически происходят какие-то серьезные военные подвижки. Насколько я знаю, армия ДНР давно находится в боевой готовности и готова адекватно ответить на угрозу. Но беда в том, что бойцы ВСН тоже не понимают и не приемлют значения минских «договоренностей», считают их лживыми и предательскими. Если это не так, то совершенно непонятно, почему не видна работа замполитов, способных грамотно разъяснить солдату значение этих встреч.
Потеря доверия военных к собственному правительству, дискредитация власти путем создания информационных барьеров в его деятельности, что порождает слухи и панические настроения, – это и есть предательство Республики. Люди, которые должны донести до граждан и особенно военных явную пользу от минских «договоренностей», но вместо этого делающие загадочное лицо и всячески намекающие, что есть какой-то «Хитрый План», лишь усиливают недоверие людей к правительству и лицам, его представляющим.
А вот еще часто слышимый вариант, что мы «те же хохлы, маскирующиеся под русских», ненужный балласт, лишние рты. Поэтому правильно не пущать, тянуть резину, обходиться мизером.
Я знаю, что мы недешево обходимся. Наша промышленность начала системно гробиться еще четверть века назад, либо скупаясь оптом за гроши, либо разрушаясь до фундаментов и распиливаясь на металлолом. Куда делось имущество одного из самых дорогих регионов СССР – Донбасса? Оно превратилось в дорогие «тачки», скромные «хатынки» и яхты. Я знал одного такого «яхтсмена» в свое время. Нынче живет на Мальдивах под пальмой и занят круглосуточным просмотром диснеевских мультфильмов – ему ничего больше от жизни не надо. Скоро уже и хвост отрастет.

Да, мы реально ограблены Украиной, кланы вынесли отсюда все. С началом войны выяснилось, что мы всем должны и у нас ничего нет. Более четырех миллионов трудящихся, образованных, квалифицированных, по сути, были рабами и по факту превращались в скот. Но мы знаем свой потенциал. Мы знаем, что мы в своем фарватере не лишние, здесь умеют не только воевать, но и работать. И жить. Нам не нужно доказывать свою русскость, ибо мы – русские более чем кто бы ни был из диванных говорунов, доказывающих обратное. Поэтому если кто-то вам внушает, что вы не русские – сразу бейте в кость.

Множество еще версий стоит рассмотреть, и мы обязательно продолжим тему «посиделок» в будущих выпусках, надеясь, что и наши читатели подключатся к обсуждению. Но в целом, я лично считаю, что мертворожденный проект минских «договоренностей» используется лишь теми, кто за счет его широкого международного освещения решил знатно «поторговать лицом» в лучах софитов, и для того, чтоб сдерживать армию Новороссии в определенных границах «пока само не рассосется».
А все хорошее, что у нас происходит, случается вне рамок этого процесса и никак к этим «договоренностям» не относится. Верю, что однажды Глава эту паутину разорвет.
Дмитрий Ди
НОВОРОССИЯ
Комментарии
По многим причинам
Во-первых, в результате экономической блокады Донбасса со стороны Украины, экономические связи ДНР/ЛНР были переориентированы на Россию (пусть и через Южную Осетию).
Во-вторых, в результате финансовой блокады ДНР/ЛНР со стороны Украины республики ввели так называемую мультивалютную систему (гривна/доллар/рубль), которая по факту превратила свободные от киевской власти территории в рублевую зону (свыше 80% наличного оборота – рубли).
В-третьих, в результате административной блокады со стороны Украины республики попытались ввести собственные документы. Однако выяснилось, что эти документы (в виду непризнанности ДНР/ЛНР мировым сообществом) не имеют легального статуса даже в России. После этого начало прорабатываться решение о выдаче населению ДНР/ЛНР российских паспортов.
В-четвертых, в последние дни августа российские СМИ внезапно посетило откровение и они начали обсуждать тему возможного проведения в ДНР/ЛНР референдума о присоединении к России уже осенью этого года.
Лучшее, что можно от них получить,- надо использовать это время, чтобы Новороссия определилась государственным статусом и потом: или заключила договор о военном содружестве с Россией, или обратилась с просьбой войти в состав России.
Но для этого ДНР и ЛНР должны объединиться, а почему они это не делают - понять не могу.
Это моё мнение.
Ни о том, что на самом деле происходит на Донбассе, ни о том, что на самом деле происходит на Украине.
Мир, безусловно лучше войны.
Но ведь мира нет и не будет.
Сейчас идет война экономическая и политическая.
Хохлы гадят везде, где только можно.
Текст договорённостей, по-моему из пятнадцати пунктов, опубликован, принят в ООН, разжёван и пережёван сто раз. Вы где пропадали? Баюн вы наш младшенький.
Верьте.
Огорчает эта бравада, что если бы не минск, мы бы им показали. Что мол минские «договоренности» связывают Новороссию по рукам и ногам, и не дают развернуться, захватить Мариуполь хотя бы. Путин - это тот редкий политик, который, не смотря ни на что, всех, проживающих на территории Украины, считает нашими братьями, верит, что всё у них будет хорошо, и всё для этого делает. Некоторая неблагодарность со стороны Донбасса объяснима, Киев тоже считает, что Запад хочет его слить.