Отгородиться от московской орды. С Россией уже никто не хочет иметь дел


Отгородиться от московской орды. С Россией уже никто не хочет иметь дел


Стена, о строительстве которой заговорили страны Балтии - свидетельство того, что уже все соседи России поняли, с кем имеют дело.


Поэтому они решили обратиться к нетрадиционным, но, по их мнению, действенным способам защиты. Об этом пишет Владимир Огрызко в блогах "Нового времени".


Если эти стены будут построены, то, возможно, они будут иметь больше эмоционально-политический, чем практический смысл.


Ведь, по большому счету, каждая стена где-нибудь начинается и заканчивается, и ее можно пробить либо объехать. Данное строительство - скорее символ, а не просто стена. И свидетельствует это о том, что с Россией уже никто не хочет иметь дел.


Она сама себя изолировала от остального мира, и теперь мир, в свою очередь, не хочет иметь с ней никакого контакта. И нынешний кремлевский режим действительно не заслуживает того, чтобы с ним общались демократические государства


.Судя по прозвучавшим на данный момент заявлениям Кремля, как-либо ответить на эту инициативу ему не удастся.


Он не в состоянии влиять на решения других стран никаким путем, кроме военного.

Но и военное вмешательство, несмотря на всю неадекватность этого режима, в данный момент кажется мне маловероятным.


Все-таки даже в Москве есть люди, которые не позволят нажать на кнопки пусковых установок и атаковать страны ЕС или НАТО.


Полагаю, российское руководство в очередной раз пожалуется на козни НАТО и Вашингтона, но тем дело и кончится. Отдельный разговор - стена между Украиной и Россией; она понемногу строится, и это хорошо.


Ведь именно по восточной границе Украины пройдет цивилизационный рубеж между демократией и варварством. Поэтому стена нам просто необходима.


В отличие от стран Балтии, у которых территория соприкосновения с Россией относительно невелика, Украина на востоке и северо-востоке имеет 1974,04 км границы с РФ. Именно через эти территории в случае чего азиатская орда пойдет на Запад; исторические примеры этого уже есть.


Поэтому в нашем случае стена должна быть больше, чем просто символом: она должна быть глубоко эшелонированной, как говорят военные специалисты, чтобы ее нельзя было прорвать просто так.


Строить ее необходимо, поскольку с нынешним кремлевским режимом демократическим государствам можно общаться

разве что через стену.