Три года строгого режима за прерывание концерта Андрея Макаревича

Почти год назад он пришёл на концерт Андрея Макаревича в московский Дом музыки и прыснул перцовой смесью из газового баллончика (не кому-то в лицо, а в свободное пространство) и разбросал листовки с текстом, резко осуждающим позицию Макаревича по присоединению Крыма. Он даже не сорвал концерт, а – лишь прервал его – вскоре концерт был продолжен. Возмутитель спокойствия – активист незарегистрированной партии «Другая Россия» Олег Миронов. Он участвовал в сборе помощи для жителей разорённого укронацистами Донбасса. Он, без сомнения, совершил правонарушение, но правонарушение, которое не имело ни для кого никаких последствий, и которое, вероятно, правильнее было бы отнести к разряду административных, но…

Он, конечно, не Евгения Васильева, обвинённая в расхищении государственных миллиардов и ожидавшая суда в роскошных апартаментах. Почти год Олег Миронов находился за решёткой в Бутырской тюрьме в ожидании суда. За это время следствие 6 раз (!!!) ужесточало Миронову обвинение. Он, конечно, не Алексей Навальный, по лвум уголовным делам похитивший десятки миллионов и дважды приговорённый к условным срокам…

И вот судья по «концертному делу» Замоскворецкого суда Москвы огласил «справедливый» приговор:

за прерывание концерта Андрея Макаревича Олег Миронов приговорён к 3 годам колонии строгого режима.

И он будет сидеть, и сидеть с отморозками, без надежды на амнистию. Он же не Анатолий Сердюков, амнистированный до суда» аки «участник боевых действий»…

Можно предполагать, что жестокость приговора Олегу Миронову была предопределена заранее. Как заявил адвокат Дмитрий Аграновский:

«Нам в течение следствия шесть раз перепредъявляли обвинение, и из этого уже было понятно, что рассчитывать на особое снисхождение не приходится. В моей практике за 17 лет работы такое было впервые, чтобы шесть раз утяжеляли обвинение».

Писатель Александр Проханов так прокомментировал решение Замоскворецкого суда:

«Это слишком жестокий приговор, который объясняется не столько и не только буквой закона, а тем, что Миронов представляет собой радикальное патриотическое направление – направление, которое власть считает гораздо более опасным, чем все остальные оппозиционные, «болотные» всплески… Мне кажется, что по отношению к истинным врагам государства, расхитителям, ворам, предателям, приговоры выносят более мягкие. Я этим приговором возмущен!»

 

http://worldcrisis.ru/crisis/sbruev