История одного города

На модерации Отложенный

мы будем жить с тобой
в маленькой хижине
на берегу очень тихой реки
никто и никогда - поверь - не будет обиженным

(Nautilus Pompilius)

 

В стародавние времена на берегу великой реки Кока́, а может Мартышь, а может Снобь, но, скорее всего, Мисиписи древние люди разбили парк. Зачем они это сделали - неизвестно. Может такая дикая фантазия в головы пришла. И назвали тот парк Гейпарком. Может потому, что насажали там голубых елей.

Постепенно в парке стали селиться разные там кочевники - кто под ёлкой, кто палатки-шатры разбивал. Некоторые приезжали в кибитках.

Как-то сама по себе возникла местная власть - Мэр-директор стала та власть называться. И решил Мэр-директор, что пусть будет вместо парка город. Созвал инвесторов разного роду-племени и обозвали они новый город Gaypark City.

И стал тот город жить-поживать. Бюджет города поддерживали алкоголики, мгновенно набежавшие на халявную прописку, разного рода болтуны-политики, графоманы и городские сумашедшие, числом порой казалось поболе, чем благовоспитанных жителей. Худо-бедно жили.

В городе появилась городская площадь, которую сразу облюбовали те самые городские сумашедшие. Понатаскали туда пустых  ящиков со складов и стали с них громко кричать. Каждый своё. Хором только ругались. Часто нецензурно.

Банки в городе появились.

Целых два. 

Один - сберегательный "Рейтинг-Банк", в котором местные хранили свои сбережения в местной валюте - "рейтингах". Другой - кредитный, созданный группой мошенников-шарлатанов для обдуривания местных буратин и выкачивания из них инстранной валюты, фартингов там всяких, ну или руплей иноземных. (http://maxpark.com/dolg)

Появилась в Гейпарксити даже пристань, которую редко использовали по назначению, но на которой в спальных мешках любили встречать рассветы-закаты толпы оптимистов-романтиков...

Город рос. Новые кварталы заселялись по расовой или цеховой принадлежности. Лётчики там всякие, моряки, негры, украинцы, повара и домохозяйки. И тэ дэ и тэ пэ. 

Разрослись еврейские гетто. На которые периодически совершали набеги орды нациков. Но хитрые евреи отгородились чээстаколом. Поставили шлагбаум и в свой микрорайон пускали только по пригласительным билетам.

Город расширялся. У Мэр-директора появилась силовая структура, совмещающая в себе сыск, суд и наказание - "модерлиция". Наказания разные ввели, но всё больше однотипные - лишение свободы. Кому на час, кому на сутки, а кому и пожизненно. Тюрьму называли "чистилище", а в простонародье - "баня".

И всё бы ничего, но с восточно-западной стороны надвинулись на город экономические тучи...

 

А как было дальше - в продолжении...