Против тренда

Поскольку я благоденствую на даче без интернета, а в интернетообеспеченном месте (дома) бываю урывками, то моё деревенское окно в мир - это телевизор.
Вот в Москве-то я его практически не смотрю.
Именно телевизор рассказал мне историю с сестрой(инвалидом) Натальи Водяновой, а уж тут оказалось, что интернеты полны благородных рыцарей и чистых сердцем блогеров, которые всегда встанут на сторону обиженных и угнетённых.
А я не встану.
Я не рыцарь в белом плаще, я тётка с некоторым жизненным багажом.

ПОСЕТИТЕЛЬ в кафе - это тот, кто сделал заказ и платит деньги.
ВСЁ.
Остальные, которые присели на частной территории на стульчике посидеть, - халявщики, а не партнёры.
Сестра Водяновой и её сиделка были халявщицами.
Их выгнали.

Ровно так же в схожих условиях выгнали бы скорее всего и саму звёздную Наталью, притом, с полным правом.
Пьёшь чай-ешь шашлык - дорогой гость.
Сидишь и куришь и играешься с телефончиком - направо за углом общественная парковая скамейка.
Сиди там.
Там бесплатно.
В кафе - платно.
И не надо давить на то, что ты инвалид.
Хозяин шалыков-машлыков быть Матерью Терезой не подписывался, он подписывался деньги зарабатывать, и с них платить те налоги, которые приходят к инвалидам в виде соц.помощи.

В той же моей Москве сестру Водяновой, бабушку Водяновой, мою маму из дальней провинции, и даже близкоживущих пенсионеров из Подмосковья никто на льготных условиях в транспорт не впустит - плати или иди пешком.
Похрен твоя немосковская инвалидность или пенсионность.
ДЦП, костыли, Паркинсон, слепота, - похрен.
Не положено.

Ну и, много ли лыцарей в белых плащах вопит о несправедливости устройства московского транспорта и попрании прав тех пенсионеров, которые когда-то всем миром (всем Союзом) строили столичный метрополитен, а теперь ввиду своего замкадышества не имеют права на тот бесплатный проезд, что имеют пенсы-внутримкадыши?

Примерно ноль.

Если бы сестра Водяновой села в такси, не собираясь платить, сколько лыцарей заорало бы, что ничего, с одного проезда таксист не обеднеет, может довезти.


Да тоже примерно ноль.
Труд и имущество таксиста достаточно очевидны.
А труд и имущество шашлычника - как-то не очень.
Ибо множество защитников сестры Водяновой - сами законченные халявщики, и считают, что могут сидеть бесплатно где, когда, и сколько угодно.
Но если в такси (киноконцертный зал и т.д.) никого бесплатно не посадят, то кафе почему-то идёт отдельной категорией, и хозяин ОБЯЗАН.
С чего бы?

И отмазки задним планом, что девушка-инвалид и её сопровождающая пришли в кафе то ли воды попить (ага. В шашлычную все идут пить воду. Сказки - детям), то ли чаю, - версия в семействе Водяновых не согласована, - не катят.
Всегда можно либо договориться по-человечески (извините, можно мы у вас дождь пересидим, мы никому мешать не будем), либо начать качать права и прикрывать своё чувство вседозволенности и безграничного полноправия на чужой территории громким именем и болезнью.

ОК, шашлычника распнули и пустят на фарш, как он посмел, смерд, защищать свой пластиковый стул и вызывать полицию.
Благодаря инциденту любой сын лейтенанта Шмидта сможет теперь прикинуться болящим  и на основании этого требовать тех преференций, что никогда не достанутся здоровому (а только одноногой чернокожей матери-одиночке с лесбийской ориентацией).

Так уже было в период первых ЕГЭ, когда лже-инвалиды неплохо отодвинули от бюджетных мест всяких дурацких здоровых хорошистов-отличников, и массово угнездились в ведущих ВУЗах страны, мгновенно уронив репутацию этих ВУЗов ниже плинтуса.

 

Однокашник моего сына, парень с гениальными мозгами и тяжелейшей формой ДЦП, поступил в ведущий ВУЗ страны на общих основаниях, не пользуясь своими новоявленными преимуществами.

Потому, что этот человек имеет не только ум, но и чувство собственного достоинства.

Права инвалидов?
Права инвалидов не должны ущемлять прав здоровых.
Dixi.