Последняя ночь. Финал

Дмитрий потерял счет времени, тело было легким и невесомым, но в то же время неумолимо требовало еще и еще - женщин...сколько их здесь! Они сменяли друг друга грациозные, страстные, обжигающие поцелуями, прикосновениями, охотно принимающими его в себя, ласкающими  так, как будто это- последняя ночь в их жизни. Он плыл  в забытьи по огромным , тяжелым волнам страсти, вновь и вновь испытывая ослепительные вспышки экстаза..


Вампиры издали наблюдали за пойманной жертвой, но не торопились разделаться с парнем - одобряли непристойную возню, затеянную его новыми подружками. К тому же секс с живым человеком  у дьявольских отродий  был в особой чести - он наполнял их могучей  силой, отнятой у несчастного. Дмитрий все больше бледнел, едва говорил,  с трудом обнимал очередную возлюбленную, а те, напротив, извивались с стократной силой, чувствуя внутри живое биение человеческой плоти - это было восхитительно...


Оргия была в самом разгаре. Огромное ложе занимали пары и группы, предававшиеся безудержной похоти. Тут и там разметавшиеся девы жадно ласкали друг друга, нечисть мужеского пола пристраивалась к парочкам, разгоряченным нежными ласками, всюду слышались возбужденные стоны, крики.. Ведьмы, русалки, черти, вампиры, духи - все это двигалось, шумно дышало, вздымалось..Пальцы, языки, губы, ныряли в тела, нечисть спаривалась неистово, непотребно распиная, раздирая друг друга..


Любитель изощренного блуда Господин стоял в отдалении, держа в руках тяжелую плеть. Его высокие сапоги, украшенные серебряными пряжками, преданно обнимала Изольда, призрак, ныне вселившийся в тело семнадцатилетней девушки. Светлые волосы спускались на прозрачный саван волнистым шелком, лицо, запрокинутое к Хозяину выражало страсть и покорность. Господин намотал светлые пряди на руку и резко потянул на себя - девушка вскрикнула, приподнялась и припала жадным ртом к орудию своего повелителя. Тот запрокинул голову, наслаждаясь безраздельной властью, возникающим желанием... Сорвав саван с блудницы, Господин поднял плеть и ударил что есть силы по пышным девичьим ягодицам - кожа треснула, показались багровые полосы - но это только обрадовало жалкую рабыню и ее ласки стали еще охотней..Еще и еще раз плеть опускалась на покатые плечи, грациозно выгнутую спину, податливую попку - Изольда только стонала, испытывая сладкую боль, стонал и ее повелитель, приближаясь к пику ..

.
Молчаливый темный лес словно забеспокоился - то тут, то там посышались шорохи, показались сплохи огня - не только нечисть помнила о заветном дне - помнили и те, кто считал собравшихся своими главными врагами.

В народе их звали белыми магами - сейчас они спешили  к месту вахканалии, зная, что дьявольские отродья скорее всего утратили привычную бдительность. Звали их Сесиль, Бука и Марица. Никогда не брали они с собой людей - таков был закон, но сегодня сжалились над мольбами одной девушки, утверждающей, что ее жених попал в лапы нечистых. Лена владела некоторыми знаниями, позволяющими видеть пропавших людей и события, последовавшие за пропажей. К ужасу своему, разыскивая любимого, увидела она страшную картину - ее Дима в окружении обнаженных чудовищ, неузнаваемый, чужой..


Маги безошибочно угадали место, скрывающее покосившийся дом. По шуму , доносившемуся из него было ясно - веселье в самом разгаре. Маги обступили дом  с трех строн, подняли священные книги и принялись читать заклинания - сначала про себя - по вершинам деревьев смутно прошелестел ветерок, затем все громче и громче - ветер крепчал и усиливался. Лена, ухватившись за крепкий сук столетнего дуба, чувствовала, что он дрожит как прутик. Наконец, поднялась настоящая буря.


Собравшиеся обнаружили опасность слишком поздно - запечатанные священными словами они не могли выбраться из дома, а он уже начал дымиться. Стоны наслаждения сменились воем и визгом такой силы, что Лена упала в траву, сжав голову руками - ей казалось, что она сейчас взорвется. Магам тоже приходилось несладко - ветер сбивал с ног, крики нечисти оглушали, но они делали свое дело - продолжали читать, удерживая  вырывающиеся из рук страницы. Наконец, дом заполыхал. Галис успела выпрыгнуть из окна - священные тексты не касались живых, Дмитрий полз прочь, из последних сил,отбиваясь от протянутых когтей и клыков... Едва он показался  в дверях, дом вспыхнул как огромный костер, погребая  в себе всех, кто смущал человеческие души и и губил разум. Парень упал, откатившись от порога так далеко как смог и затих..


Эпилог.


Теперь обугленные развалины стали местной достопримечательностью - Галис хорошенько нажилась на показе последнего пристанища детей Дьявола. Рассказывал об ужасных событиях Последней Ночи экскурсовод Дмитрий и рассказы его очень нравились туристам - так ярко и достоверно описывал он оргии , словно был их участником.  Оставаясь один, Дмитрий усаживался на обугленные бревна и вновь, и вновь вызывал  в памяти одну картину - перепутанные волосы ведьм Детки и Вишни на своих плечах, их страстные поцелуи, их божественные тела и наслаждение,в которое они его погружали.
Обычные женщины больше не волновали его.