Крым. Мы его теряем

На модерации Отложенный

Александр Горный, блогер, Крым

 

Вот и 199 пост Горного. Настроение отвратное. Ощущение трясины, которая все затягивает в себя, а потом тишь да гладь. Страшно понимать, что все, что ты пишешь не меняет ситуацию. А добила меня сегодня фраза одного очень высокопоставленного чиновника «Ну мэр же Феодосии звонит и говорит мне, что все нормально……..».

А что нормально? Все поручения полностью проигнорированы, продолжаются незаконные стройки, работают черные предприниматели с официального согласия Феодосийских властей, шалманы как стояли, так и стоят, полнейшая коррупция в муниципальной сфере, не решены вопросы безопасности, да и устранен глава Коктебеля, которого вчера мы похоронили.

Страшно понимать, что чиновничья система в Крыму рулит так, как ей надо. Вы думаете они подчиняются Аксенову и Константинову? Нет. Все наоборот. А возвращение в Россию для этих паразитов — возможность очиститься от старых долгов, поучаствовать в новом переделе, да и пожировать на российском бюджете, размахивая российскими флагами.

А крымчане верили, что придет Россия, закрутит гайки и будет наводить тут порядок.

Увы, все попытки крымских властей и кабинета Аксенова разбиваются о сопротивление и личные интересы местных князьков.

Что делать? Не знаю. Если у меня, человека, который имеет возможность обратиться к руководству республики напрямую, есть возможности федерала и ничего не получается, то что говорить об обычных людях?

Мы просто проХираем Крым. ПроХираем крымскую весну. ПроХираем надежду крымчан. Да мы просто проХираем наши бюджетные деньги.

Как мне сказал мой приятель журналист, нужно полностью разогнать Госсовет и местные муниципалитеты. Нужна полная перезагрузка власти как исполнительной, так и законодательной. Иначе толку не будет и денег не хватит.

Вот такие сегодня грустные мысли у Горного. Но при всем этом замечу, что море теплое, солнце греет, фрукты вкусные, отдыхающих много, но мы его теряем, наш Крым в море чиновничьего беспредела.

Очень хочется, чтобы мой 200 пост был более оптимистичен.