На Среднем Урале православные священники начали помогать гинекологам – молебнами

На модерации Отложенный На Среднем Урале православные священники начали помогать гинекологам – молебнами

Эту статью могут комментировать только участники сообщества.
Вы можете вступить в сообщество одним кликом по кнопке справа.

Духовные скрепы перепечатал из www.newsru.com вчера в 10:33
4 оценок, 128 просмотров Обсудить (80)

На Среднем Урале началось сотрудничество православных священников с врачами-гинекологами. В женской консультации Североуральска был совершен молебен на начало доброго дела - на днях здесь начал свою работу кабинет по доабортному консультированию, сообщает JustMedia.ru.

Не так давно министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова и Патриарх Московский и всея Руси Кирилл подписали соглашение о сотрудничестве, согласно которому врачи и священники совместно смогут отговаривать женщин от абортов.

"На молебне присутствовала заведующая женской консультацией Елена Ершова и сотрудники. После молебна священник Симеон Шестаков поздравил собравшихся и обратил внимание врачей на то, что через них действует Сам Господь Бог: именно Он дает человеку жизнь, а потом через руки и искусство врачей ее сохраняет", - приводит "Благовест-инфо" информацию екатеринбургской "Православной газеты".

Община местного православного храма Св. Георгия намерена помогать работе кабинета, чтобы изменить отношение горожан к существующей проблеме и сократить количество абортов в несколько раз.

Напомним, что еще шесть лет назад в борьбе против абортов объединились гинекологи и священнослужители города Чайковский (Пермский край). Жительницам города выписывают направление только после того, как они в обязательном порядке прослушают лекцию батюшки. Лекции обязательны не только для христианок. Батюшка беседует и с мусульманками.

"Не важно, какого вероисповедания женщины, пришедшие на лекции, ведь все религии осуждают аборты", - убежден священник, проводящий беседы.

Правда, не все были согласны с необходимостью таких разговоров. Заместитель редактора "КП" Пермь", отец двоих детей Илья Голоднов рассказал тогда, что ему представляется "15-летняя залетевшая дурочка, которая сидит и трясется от страха и непонимания перед батюшкой в черной рясе, а перед ней анкета с вопросом, хочет ли она увидеть то, что из нее вырежут".

"А ведь мы живем в светском обществе, где Церковь отделена от государства, - отмечал Голоднов. - У нас свобода вероисповедания - это закон. С какой стати граждане этого государства медицинскую помощь, тем более такого деликатного и личного характера, должны получать только тогда, когда у них на руках индульгенция от Церкви?"

Между тем СМИ в те годы отмечали, что в регионах идет процесс скрещивания женских консультаций с молельными комнатами. В Кемерове во всех роддомах и перинатальных центрах священнослужители проводили душеспасительные беседы с роженицами и молодыми мамами. Губернатор Костромы обещал тесно сотрудничать с РПЦ в деле повышения рождаемости: при каждом роддоме и гинекологии будут открыты молельные комнаты. "Для Церкви здесь есть возможность предотвращения страшного смертного греха - аборта", - пояснял глава миссионерского отдела Костромской и Галичской епархии протоиерей Виталий Шастин. "Разрешают маме сделать аборт только после беседы со священником. Если у того аргументов не хватило", - говорит священник.

Сами представители РПЦ утверждают, что не могут запрещать аборты, но медицинский персонал дает добро только после "визита к батюшке".

Однако инициатива РПЦ тогда встретила сильное сопротивление общественности и работников здравоохранения, считавших, что обязательные "душеспасительные беседы" являются вмешательством в личную жизнь. Кроме того, чиновники полагали, что таким способом РПЦ использует медицинские учреждения как площадки для пропаганды. На такие доводы директоров медицинских заведений Екатеринбурга в те годы жаловались представители отдела социального служения местной епархии: "Попытка наладить такую работу и при женских консультациях города натолкнулась на отказ. В одной из таких консультаций состоялся вполне серьезный целенаправленный разговор с заведующей, казалось бы, было достигнуто полное понимание, но когда вопрос перешел на более высокий уровень, ответ был примерно таков: "У нас с Церковью разные подходы, мы не будем предоставлять площади Церкви". В Нижнем Новгороде РПЦ также не первый год добивается права контролировать женские консультации. Сегодня ситуация, похоже, изменилась.

Вот как выглядела анкета, которую должна была заполнить пациентка, предполагающая делать аборт:

Прежде чем сделать аборт, ответьте на вопросы анкеты:

1. Вы уверены, что сделав аборт, избавитесь от трудностей?
2. Вы знаете, что аборт на любом сроке является убийством?
3. Если бы вы сами были гинекологом, вы бы стали делать аборты?
4. Если у вас уже есть ребенок, и вы узнаете, что он утопил котенка, вы его накажете?
5. Придя домой после аборта, имеет ли право мать наказывать своего ребенка за детские шалости?
6. Какую нужно иметь зарплату, чтобы не делать абортов?
7. За какую сумму вы согласились бы не делать аборт?
8. Если бы вы знали точно, что этот ребенок свою первую зарплату принесет вам и вообще будет очень послушным ребенком, тогда бы вы согласились не делать аборта?
9. Как бы вы назвали ребенка, если родится девочка _____ , мальчик ______?
10. Как вы думаете, человек после смерти будет отвечать за убийство своих нерожденных детей?
11. Если преступник на суде скажет, что он убил потому, что у него маленькая квартира, его оправдают?
12. Вы готовы к посмертной встрече с душой вашего ребенка?
13. После аборта вы смогли бы посмотреть на то, что из вас вырезали?
14. Что вас может остановить в желании сделать аборт?
15. Знаете ли вы, что совершаете один из тягчайших грехов, который осужден всеми вероисповеданиями?
16. Хотите ли вы сделать аборт, просмотрев весь материал?
17. Изменилось ли ваше мнение об аборте?
Просим вас, остановитесь в страшном выборе убийства своего ребенка!