Выборы в России – или в дерьме брода нет

Моя первая кампания была в начале нулевых. Так что золотого века – когда политтехнологов били, отстреливали, но когда у них были элитные проститутки и когда можно было покупать каждый месяц по авто – я не застал. Кампании тогда были короче, они оплачивались лучше, и выборы постоянно где-нибудь проходили.

Раньше я занимался журналистикой, много и тяжело, но ей сейчас много не заработаешь. И в России журналистика не честнее, чем политтехнология. Алексей Венедиктов тусуется и дружит со всякими Леонтьевыми. Очень многие оппозиционеры на самом деле отлично дружат с «Единой Россией».

Да, жить захочешь – раскорячишься.

Но я никогда не делал чего-то полностью противоречащего моим взглядам. Да, я не в восторге от многого в своей работе – но в дерьме брода нет. С одной стороны, в выборах участвуют упыри из системных партий, с другой – псевдооппозиционеры. Вчера оппозиционные политики на казаков работали, а сегодня они борцы с кровавым режимом. У нас страна замкнутого цикла. Приди завтра президентом условный Навальный и разреши гей-парады по всей стране – те люди, которые сейчас активно вшиты в политический режим, отлично адаптируются. Киселёв внезапно вспомнит, что у него была жена англичанка и в 1990-е годы он говорил по-русски с англо-американским акцентом. Все впишутся.
Читать далее