Беззаконие как норма бытия

Итак, Московский городской суд подтвердил решение Бутырского суда, и двойной убийца Серёжа Гордеев направлен на недолгое лечение в клинику. Далее – свобода для новых «подвигов», для новых убийств.

В нашем чудотворном государстве, ежели кто-то «замечательный» стоит за преступником, то преступник «чудесным образом» превращается в «героя», «больного» или в «участника боевых действий», неподсудного, нуждающегося в поправке здоровья и нервов. Как говорят злые языки, за двойным убийцей Серёжей Гордеевым стоит высокочинный фээсбэшный папа, а за коррупционером Толей Сердюковым страшно даже подумать, кто может стоять. Но мы здесь не будем о набившем оскомину деле «Оборонсервиса», а – только о мальчике Серёже.

Мы помним, что 3 февраля 2014 года десятиклассник-отличник Сергей Гордеев взял из богатого папиного арсенала 11-зарядный карабин Browning 22, оптическую винтовку Tikka T3, охотничий нож, пакет с патронами и направился в свою школу № 263. Серёжа потом скажет, что ему было просто интересно посмотреть, как выглядит смерть.

Зайдя в класс, «мальчик» выстрелил в учителя биологии Андрея Кирилова, затем со словами «а ты ещё не сдох!» выстрелил в учителя повторно. Далее, натренированный папой бесконечными стрельбами в тирах, мальчик Серёжа открыл огонь по прибывшим полицейским, убив прапорщика полиции Сергея Бушуева и ранив другого полицейского.

Поскольку за нашим «героем» «стоят», то его, как и следовало ожидать, не осудили, а – направили на «лечение». Теперь Московский городской суд подтвердил решение Бутырского районного суда о правомерности отправления убийцы вместо колонии – на лечение… Что касается папы убийцы – Виктора Гордеева, то возбуждённое против него уголовное дело о «небрежном хранении огнестрельного оружия» было прекращено «по амнистии», а родственникам убиенных в претензиях на компенсации было отказано…

Как говорят злые языки, за двойным убийцей Серёжей Гордеевым стоит высокочинный фээсбэшный папа, а за новоявленным бизнесменом Толей Сердюковым страшно даже подумать, кто может стоять…

Здесь возникает только один вопрос:

может ли беззаконие, возведённое в норму бытия, позитивно способствовать развитию государства?..