Кремль поддержал диверсию ЦБ против рубля

Доллар и евро растут, рубль падает но сегодня новости были и грустными и  веселыми, вот такими

Вы видите график динамики курса $ к рублю за год, по данным ЦБ.
Как можно охарактеризовать данный график?
Например, как обвал национальной валюты России и тенденция к ещё большему обвалу.

 

Вот интересный диалог Путина и Набиулиной из новостей.



Как характеризует эту ситуацию Путин: 
Эльвира Сахипзадовна, Центральный банк многое делает для укрепления национальной валюты, во всяком случае для того, чтобы она чувствовала себя стабильно, чтобы так же стабильно чувствовала себя наша финансовая система в целом. Вижу, как настойчиво вы идёте по этому пути.

Последняя фраза Путина вообще супер:

"Вижу, как настойчиво вы идёте по этому пути"


И сразу же смотрим на график.

Так оздаётся впечатление, что это встреча или двух неадекватных людей, которые живут в нереальном мире, или двух мошенников-пропагандистов, которые целенаправленно обманывают народ, или двух агентов Госдепа, которые занимаются разрушением нашей страны в интересах США и Запада.

Вот что отвечает Эльвира Сахипзадовна:

Э.Набиуллина: Ситуация в банковской сфере во многом как зеркало того, что происходит в экономике. Конечно, внешние события не могли не отразиться на развитии банковской системы. Но в целом по основным показателям, которые её характеризуют, она находится в безопасной зоне, банковская система устойчива.

Капитал вырос на три процента за первое полугодие. Капитал и прибыль дают возможность наращивать кредитование. Хотя в целом кредитование за первое полугодие упало на 0,5 процента, но, если посмотреть и очистить показатели от изменения валютного курса (он менялся), в первом квартале у нас было падение кредитования предприятий (о предприятиях говорю), падение – один процент, а во втором квартале уже прирост 0,9 процента. В последние месяцы полугодия (март–июнь) чуть больше идёт кредитование. По нашим оценкам, осторожным, кредиты предприятиям по году вырастут где‑то на 5–7 процентов.

Вклады. У нас был отток вкладов в конце года – начале года. И сейчас полностью отток компенсирован.

В.Путин: По‑моему, даже увеличилось?

Э.Набиуллина: Да, на 7,2 процента увеличились вклады населения в банках. И надо сказать, что три четверти вкладов – это рублёвые вклады. Был некоторый рост долларизации, но потом снизился.

В.Путин: Какая сейчас примерно средняя ставка по депозитам?

Э.Набиуллина: Средняя ставка по депозитам сейчас достаточно активно меняется вслед за снижением ключевой ставки, где‑то около 10–11 процентов – может быть, выше.

В.Путин: То есть в принципе людям выгодно хранить.

Э.Набиуллина: Выгодно. Конечно, выгодно. Привлекательные ставки, привлекательные для вкладов.

Рассчитываем на то, что финансовая система будет сохранять свою устойчивость и будет осуществлять основную функцию кредитования и финансирования экономики.



Дальше знаете, как Путин и Набиуллина решают выйти из данной катастрофической ситуации?

Создать СВОЁ рейтинговое агентство...вот он "выход" из кризиса!

В.Путин:

Конечно, целесообразно. Я помню нашу дискуссию с бывшим ещё руководством Еврокомиссии, когда они возмущались действиями наших американских партнёров, считали, что многие оценки, которые даются международными, считай – американскими, рейтинговыми агентствами, не являются объективными. Я очень хорошо помню их возмущение по этому вопросу. И тогда уже они сами собирались сделать свои собственные дополнительные, независимые рейтинговые агентства. Россия тоже должна бы об этом подумать.

Э.Набиуллина:

Да, мы тоже рассматриваем это как часть общей работы по созданию всех элементов инфраструктуры финансового рынка, которые будут независимы от ситуации на внешних рынках, от геополитической ситуации. Все ключевые элементы у нас должны быть. Мы никого не выгоняем, но у нас должна быть своя собственная инфраструктура. И национальное рейтинговое агентство – это действительно такой элемент инфраструктуры.

Мы делаем это, прежде всего, чтобы снизить зависимость от внешних рисков. И вторая причина, почему, на наш взгляд, это нужно: у нас есть свои российские инструменты со спецификой. Например, мы собираемся развивать секьюритизацию кредитов малому и среднему бизнесу. Есть какие‑то особенности. Международные рейтинговые агентства не всегда берутся рейтинговать такого рода инструменты.

В.Путин: Многое не могут учитывать.

Э.Набиуллина: Мы с участниками рынка обсуждали, что это будет проект именно участников рынка. Банк России не будет участвовать там деньгами. Мы организуем этот проект, и этот проект должен строиться на таких принципах, которым будут доверять инвесторы, потому что очень важны, Вы сказали, доверие инвесторов и прозрачность деятельности. И оно должно быть достаточно мощным.

В.Путин: Если мы не сможем решить эту задачу, то создание такого агентства бессмысленно.

Э.Набиуллина: Абсолютно, я абсолютно согласна. И поэтому, кстати, доля каждого участника будет меньше пяти процентов, чтобы было доверие, что не кто‑то крупный определяет деятельность этого рейтингового агентства, и оно будет открыто к участию многих инвесторов. И достаточно мощным должно быть: у нас закон предусматривает минимальный капитал 50 миллионов рублей, а это агентство на начальном этапе будет с капиталом 3 миллиарда рублей для того, чтобы оно могло развернуть свою деятельность.

Будут привлечены профессионалы самой высокой квалификации. И работа этого рейтингового агентства будет абсолютно прозрачной, на лучших международных практиках с точки зрения методологии и так далее. Мы рассчитываем на то, что инвесторы будут доверять этому рейтинговому агентству, и мы в своих целях: в целях регулирования, надзора, в целях рефинансирования – будем использовать оценки этого рейтингового агентства по национальной шкале.

В.Путин: Ну а сроки какие?

Э.Набиуллина: Участники рынка собираются учредить это агентство до конца этого года, но первые рейтинги агентство начнёт присваивать где‑то, наверное, к середине следующего года.

В.Путин: Хорошо.
...

Путин и Набиуллина еще раз расписались в том что они агенты спецслужб США и их действия направленны на уничтожение экономической системы России