Русская культура с чужой голубизной
На модерации
Отложенный
Художественный руководитель театра "Сатирикон" Константин Райкин продвигает пьесу Владимира Зайцева - "Все оттенки голубого".
Главного героя играет актёр Никита Смольянинов, папу героя - "солдафона", - Олег Тополянский.
Спектакль начинается с фразы - "Мама, папа! Я - гей". Бабушка стала изгонять из внука бесов, папа привёл путану, чтобы показать, от чего отказывается его сын.
... Главный герой пьесы едет на олимпиаду в Санкт-Петербург, где влюбляется в Егора, своего соседа по номеру. Оба - мальчики из приличных семей, хорошо учатся, занимают призовые места на соревнованиях. Егор не упускает случая обучать, что таких как они много: Оскар Уайльд, Стивен Фрай, Чак Паланик... Серебряный век, Древние греки... И что "любить человека - это вполне нормально, независимо от его пола". Главное - промолчать; мальчик усваивает эти уроки, - уроки даются и зрителям.
Как только герой окончательно мирится со своей натурой, ему приходится делать выбор между отцом и матерью. Родители разводятся, а герой признается им в своей нетрадиционной сексуальной ориентации в надежде, что это остановит распад семьи.
Мы все когда-то смеялись, как Аркадий Райкин боролся с социализмом, как он прививал интеллигенции чувства стыда за свою страну, за достижения своей страны, чувства стыда за самих себя. Достоинства общества тогда было принято считать недостатками, свои достижения - убожеством системы, - а чужие беды казались "свободой". "Русо туристо - облико морале"! - Смешно, но ВИЧ - инфицированных тогда были несколько приезжих людей, а сейчас - больше миллиона. Казалось бы - наступит капитализм, и будет мир во всём мире. Капитализм на дворе, - но не тут -то было! Оказывается, российские мужчины не так занимаются сексом!
Видите ли - у нас раньше не было секса, во время СССР, а были просто - поцелуи, вздохи, романы - (дети, правда, рождались). А сейчас у российских мужчин, оказывается, - нет секса через зад! Вот в чём беда -то, - и есть деятели сатиры, продолжающие дело разрушения общества, для разрушения традиционных семей, для разрушения государства, для формирования власти денег, продажности любви , продажности людей.
Какой смысл имеет насаждение секса через задний проход у мужчин ? Для чего мировое правительство из кожи лезет вон, чтобы однополые браки были признаны на Западе ? Смысл массового насаждения однополой любви - в уничтожении возможности женской и мужской дружбы, которая не может существовать при сексуальных домогательствах.
Как можно строить женщине отношения с мужчиной, если он смотрит на других мужчин как на потенциальных половых партнёров ? Однополые браки - это педофилия в однополых семьях, где есть дети. Ребёнок в такой семье, мальчик или девочка - будет видеть пап, обнимающихся в постели. В нормальной семье, есть жена и есть муж, которые не дают увлекаться в играх с детьми.
Однополые браки - это отторжение бабушек и дедушек, которые могли бы вносить вклад в воспитание детей.
Физиологически, пищеварение человека представляется закрытыми участками - рот - пищевод, желудок - тонкий кишечник - толстый кишечник. Если рот не будет закрываться, или же не будет закрываться желудок, то работа пищеварительного тракта будет нарушена, будет нарушен и иммунитет. Секс мужчин через зад делает не плотно закрытым заднее отверстие, вследствие чего, кроме нарушения иммунитета, нарушаются и гигиена заднего прохода.
Для тотального уничтожения людей придуманы ВИЧ - инфекции, а для того, чтобы эти инфекции больше поражали людей, - пропагандируются случайные связи. Наибольшая часть ВИЧ - инфицированных - гомосексуалисты, по данным США - около 85%, за ними следуют наркоманы. В некоторых штатах США, гомосексуалистам запрещают сдавать кровь, - пожизненно или в течение нескольких лет.
Хочется спросить у Кости Райкина, о каких детях геев можно будет ставить спектакли в будущем ? У которых есть и такие, и такие органы ? Чем можно будет травить публику в будущем потомкам национального сатирикона ?
В действительности, воспитание чувств - это очень важная тема, требующая внимания общества, очень мало имеющая отношение к традиционной сатире.
Комментарии