Почему никто "не вышел" защищать СССР?

С 20 по 30 год прошлого столетия в США действовал сухой закон. Главным героем этой эпохи стал бутлегер - человек, контрабандно ввозящий спиртное ( главным образом самогон ) в страну. Этого человека американское общество встретило на ура. И, наоборот, государство, запретившее спиртное, стало врагом общества. Для США сухой закон обернулся мафией и наркоманией.

  Первый перестроечный шаг в СССР так и назывался - сухой закон. Мафия или ОПГ, по-нашему названию, наркотики были определены меньшим злом на фоне злобы к государству и накоплению крупных денежных состояний.

  Вторым шагом стала перестройка. Не слом, не разрушение, не уничтожение, а именно перестройка, улучшение, социализм с человеческим лицом. Талантливая плеяда творческих людей, наученная государством за государственный счёт, опрокинула на граждан купола затопленных церквей с сияющими крестами на них и ликами святых на фресках стен, мятые простыни с дряблыми потными грудями и ягодицами, продажных ментов с дочерями проститутками и партийными бонзами, взирающими на копошащихся на пустырях грязных людей из-за шторок бронированных "Чаек".  Нам показывали, нам рассказывали, нам пели об одном - "так жить нельзя".  Как "льзя" нам не говорили.

  Для посвящённых говорили. Третьим шагом - законом о создании кооперативов на предприятиях, законом о праве продажи предприятиями жилья для своих работников.

  Четвёртый и пятый шаги объединили. Центр избавили от окраин, подарив им национализм, а оставшимся в центре гражданам пообещали от Ивана Силаева заграничных макарон и диванов за прилежную работу. Макарон и диванов в своих квартирах граждане не увидели, но на экранах своих телевизоров увидели первого российского долларового миллионера Тарасова, обслуживающего ту самую программу Силаева "Урожай".  В программе "Взгляд" Тарасов рассказал гражданам о пользе кооперативов и умолчал о роли программы "Урожай".

   Технически дело улучшения советского социализма завершила приватизация по Чубайсу. Только теперь граждане поняли, что они не перестраивали свою страну, а ломали её. Гнев выплеснул их на улицы. Их гневом воспользовались две группы ОПГ - президента Ельцина и Председателя парламента Хазбулатова.

   По засевшим в здании парламента конкурентам Ельцин стрелял болванками из танков. По разгневанному народу, решившему донести свой гнев до всей страны, из крупнокалиберных пулемётов БТР боевыми патронами.

   Эпоха бутлегеров завершилась Великой депрессией. Эпоха Великого обмана завершилась победой криминальной революции.