"Вопрос о Сталине поднимают с целью расколоть нас"

Представленное видео имеет другое название, но я бы обратил внимание на то, что говорит публицист Болдырев, а не Михаил Делягин. Я понимаю, что каждый увидит то, что он хочет видеть, а не то, что анонсируется в этой теме, на Макспарке. И всё же, я акцентирую внимание на заголовке темы, а не на том, правильно ли поступал Сталин или нет. Далее, следуя обсуждению беседующих в студии, наводит на мысль результаты опроса: 90% признают за Сталиным высокие достижения страны. Но самое главное не только то, что признают достижения, но и хотят возвращения Сталина. У тех, кто за Путина с его 86% доверия, явный дискомфорт в душе. Логика обывателя: «Хочу Сталина. Но голосую за Путина, хотя Путиным недоволен. Поэтому и хочу Сталина». Всё-таки хотелось бы завершить тему заключительными словами публициста. Кто не хочет работать над собой, хочет Сталина или ему подобного, чтобы тиран дал хорошего пинка. Кровавого пинка. А хотелось бы, чтобы нас объединяло нечто такое, что совсем не похожее на Сталина.

P.S. По поводу комментариев под темой. Вопрос о Сталине — это как вопрос о святых русской земли. Еще не утихли страсти по исторической фигуре Распутина.

По указке с Запада, хотят возвести его в ранг святых России. Это диверсия в отношении страны, чтобы опустить нас: «Вот, мол, вам ваши святые, русские! Ваши святые — это Гришка Распутин». Но наши святые — это чья жизнь не вызывает сомнений ни у кого: Сергий Радонежский, Серафим Саровский... Аналогию можно провести со Сталиным. Если его фигура неоднозначна, если вызывает раскол в обществе, такое общество должно задуматься, нужно ли поднимать вопрос о таком человеке, какие бы заслуги ему не приписывали. Люди, которые педалируют сталинский вопрос, сами вносят раскол в общество. Спокойной жизни у них не будет. Никакой Сталин не сделает ее нормальной для такого буйного народа. Раскол в обществе продолжается. Кому это на руку? На роль достойного лидера у нас должна быть такая фигура, которая не вызывала бы сомнений ни у кого. Именно так в обществе наступит единение.