Письмо из июля

Удивительно, в Москве собачий холод, но даже в этой некомфортной атмосфере явственно ощущаешь приближение августовской расслабленности нашего человека.

Благодаря этому удивительному состоянию наших граждан по всей стране горят леса и торфяники; переворачиваются теплоходы и катера; падают самолеты и вертолеты; сходят с рельс вагоны метро; в метро беспрепятственно проходят пьяные и террористы; ж/д поезда таранят машины на переездах; на дорогах сталкиваются тысячи машин и заснувших водителей; в театрах гаснет свет и не включается до конца спектакля; полиция блаженно не замечает, что на ее территории нелегальный бизнес вытеснил легальный и старательно пересчитывает откат, печалясь, что на отпуск нужно еще собирать и собирать; улицы зарастают окурками, мусором, грязью; возле метро лениво продают трехнедельные пирожки и прокисшую шаурму; офицеры ПВО и войск стратегического назначения блаженно спят на пультах управления ядерным щитом Родины, ибо жены требуют своего; спят чиновники и клерки, автоматически отвечая на жалобы граждан, что в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН, ("Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений", утвержденные постановлением Госкомсанэпиднадзора РФ от 1 октября 1996 г. N 21), затемненные пятна на Луне не превышают установленных параметров; спят федеральные и региональные министры, спит премьер Медведев, глядя туманными глазами в лист. Он с трудом дочитывает написанный текст, и не падает головой на стол... Молодец!

В августовской расслабленности русского человека ничего удивительного нет – все же в отпусках. Все начальники и командиры, генералы и адмиралы, депутаты и офицеры, МЧС и МВД, МО и ФСБ, Минздрав и Минтранс, Мэрия Москвы и Правительство Санкт-Петербурга, и даже глава города Талдома, с памятником В. Ленину, обильно засранным в течение всего 20-го, и 21 веков нашей эры.

Кто остался на местах? Те, кому обидно. Дежурный, который никакие решения не принимает, ни за что не отвечает, но что-то там олицетворяет. Он дежурит, типа, на время отпуска, а на самом деле, ничего не делает, просто отбывает… у телефонной трубки… если позвонит сверху такой же дежурный, он на месте, значит порядок, и тот, который сверху, поставит галочку в табличке, и опять заснет до следующего раза, или до катастрофы… Ну тут его разбудят, и он примчится на место с выпученными глазами и штанами, полными от страха, как бы чего из него не вышло…

Много и других дежурных – например, у станка, на дорожном переезде, на станции метро, в столовой, в больнице, в поликлинике, в полиции….

Где никого нет, так как все в отпусках. Все до единого, за редким исключением обиженных дежурных, которым выпало это несчастье - отмечать своим мягким местом рабочее место заменяемого то ли выского, то ли не очень высокого начальника и даже исполнителя

 Граждане, дежурные по стране нас не любят, а это опасно!

 Будьте бдительны, дорогие!

Наступает самое опасный для русского человека период, самое опасное время года – АВГУСТ. А потому, предлагаю!

Президенту В.Путину, премьеру Д.Медведеву, Мэру Москвы – С.Собянину инициировать проведение внезапной проверки боеготовности железной дороге, в аэропортах и гражданской авиации, в метрополитене, речном флоте, в здравоохранении и системе МВД.

Для этой цели, предлагаю Мэру Москвы – С.Собянину записаться через сайт Госуслуги Москвы на прием не в Кремлевскую поликлинику Управления делами Президента России, а к районному терапевту в районную поликлинику по месту своего  жительства. И самое главное, предлагаю С.Собянину прибыть на прием к районному терапевту в районную поликлинику обычным образом, т.е. без сопровождения полка МВД с сотней мигающих автомашин и сотрудников N-cкого Управления ФСБ РФ, и получить удовольствие от приема, но ГЛАВНОЕ -

ДОСТАВИТЬ СВОИМ ПРИХОДОМ НЕИЗМЕРИМОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ   НЕ ТОЛЬКО ТЕРАПЕВТУ (которого надеюсь, не успеют подменить академиком от медицины), НО И ВСЕМ МЕДИКАМ МОСКВЫ, И НЕ ПОБОЮСЬ ЭТОГО СЛОВА - РОССИИ.

Аминь! 

Спасибо!