Советская Атлантида.

Найти её ещё возможно. Нет, не в руинах разрушенных заводов и в мерзости запустения ферм. И не на экранах кинотеатров и не на страницах книг. Найти её можно в живых ещё Советских людях.

  В злобных словах антисоветчиков в адрес Советских людей, что, мол, ещё немного и вы все передохните, есть горькая правда. В поверженном варварами Риме не сразу остались только варвары. Ещё несколько десятилетий в нём оставались римляне, о которых человечество помнит и сегодня, спустя тысячи лет. Примерно так обстоит дело и с Советскими людьми.

  Вы не думайте, что Советские люди это КПРФ, КПУ или компартия Казахстана. Нет. Советские люди - это не носители марксистско-ленинской философии. У Советских другая основа. Советский человек вышел из борьбы за справедливость. Из времени, когда сорок процентов деревенских призывников впервые попробовали мясо в армии. Из времени, когда детский труд считался законным, если ребёнку исполнилось шесть лет.  Из времени, когда рабочий человек бился за десяти с половиной часовой рабочий день.

  Своего пика советский человек достиг к шестидесятому году прошлого столетия. Убаюканный своими успехами, Советский человек не заметил, как страдальчески кривил губы партийный бонза, двигаясь в бронированной "Чайке" по улицам Урюпинска, от воспоминаний улиц Бонна или Парижа.

Невозможность трансформировать своё властное положение в роскошь причиняла бонзе физические страдания. Всё чаще и всё усерднее он прибегал к единственному зримому образу в оценке уровня жизни сограждан, подаваемому в различных вариантах - от варёного до сыровяленого. КОЛБАСА.

  Меркантильность как ржа разъедала граждан. Счастье стало определяться колбасной оболочкой - счастлив тот, кто ест колбасу в свиной кишке. Меркантильность стала каплей, разрушающей справедливость. Меркантильность переросла в национальную нетерпимость, в конфессиональное противостояние. От сложного и конкурентного страна меркантильностью была отброшена к одинокому племенному.

   Дико сегодня наблюдать как мои сограждане не замечают очевидного. Того, что та же объединённая  Европа сеет семена раздора по своей периферии, стравливая и разделяя в недавнем прошлом единые государства, заманивая их фантиком членства в своём союзе.

   Советская Атлантида. Искать её надо в оставшихся Советских людях, которые несут в себе бесценный опыт объединения людей, говорящих на разных языках, для достижения справедливости.