Мошенничество в законе

Мошенничество в законе. Во всех смыслах. Едва ли не все дела, которыми я занимаюсь, квалифицируются мной мошенничеством. Однако у них, у этих мошенничеств, есть маски- некие нормы нарушения прав, рассматриваемых в ГПК- порядке. Ну, и я подаю исковые в надежде, что судья видит мошенничество, но что судья может решить правосудно в ГПК- порядке. Увы. Сплошь заведомо неправосудные решения! Т.е. суды защищают интересы мошенников, а по приходу их в суд- судебных мошенников.

Безусловно, есть практика подачи «Заявлений о преступлении- мошенничестве» в СКР, МВД, прокуратуры. И что? А они, не имея на то полномочий, определяют подсудность именно «Заявлений (140 УПК РФ) о преступлении»- отправляют меня в ГПК- суды. Оригинально!

Я уже обладаю 20- летним опытом судебных разборок.

Получается, что Медведев, Зорькин, Лебедев сначала дисквалифицировали мошенничество как преступление, а затем дисквалифицировали правоотношение «нарушение прав гражданина (мошенничеством по существу)»- превратили мошенничество в норму демократии, в норму прав и свобод, в норму экономики прибыли. Еще немного и они убийства будут квалифицировать как правонарушение, за которое нужно будет платить штраф или отрабатывать в течение 6 лет (норма Иудаистского Права; все идет к этому, см. Закон о банкротстве гражданина, в том числе, и преступника). "Спор хозяйствующих, даже домашним хозяйством, субъектов" еж твою медь.

Этак страна и народ "по Праву" богато жить априори не будут.