Для чего на Украине готовят ядерный инцидент?
На модерации
Отложенный
Высшее политическое руководство России должно отдавать отчёт, что время «непростых решений» пришло. Любые объекты, в отношении которых существует подозрение в причастности к украинской ядерной программе - законная цель для превентивных ракетных ударов любых калибров
Игорь Бойков
Туман войны, сколь бы густо ни застилал он поля сражений на Украине, не может скрыть от нас главного: ничьей в противостоянии быть не может. Его исход во всех смыслах жизнеопределяющ для каждой из сторон, и если в российских политических верхах до сих пор ещё живут иллюзорные надежды на достижение мира путём дипломатии и компромиссов, то Украина и Запад методично ищут способы добиться именно военной победы.
Массовые поставки западного оружия предотвратили военный разгром ВСУ, но и ВСУ в свою очередь, вернув часть территорий в Харьковской области и в ДНР, увязли в российской обороне без внятных перспектив отбить присоединённые к России регионы. Сколько бы волн мобилизации ни проводила у себя Украина, её мобилизационный потенциал не бесконечен и существенно уступает российскому.
Сама логика войны до победного конца при невозможности победить обычными средствами подталкивает наших недругов к тому, чтобы пустить в ход на порядок более весомые аргументы.
К заявлениям Министерства обороны и Генерального штаба России следует отнестись предельно серьёзно. Подрыв “грязной бомбы” (либо другой, соразмерный по степени разрушительности и психологическому эффекту ядерный инцидент), судя по ряду признаков, действительно рассматривается “той стороной” как средство добиться перелома.
“Та сторона” – это, разумеется, не одна только Украина, хотя и на ней хватает людей, готовых прибегнуть к абсолютно любым средствам ради сохранения своей бандеровской государственности. Украиной руководят Соединённые Штаты и коллективный Запад, нелепо предполагать, что провокацию с применением оружия массового поражения ей позволят осуществить самостоятельно и по собственной инициативе.
Прямые обращения высших военных кругов России к генералитету западных стран синхронно с публичным заявлением о готовящейся провокации могли иметь лишь одну цель: в последний раз попытаться кураторов Украины образумить. Если не политических, то хотя бы военных.
Многие в России до сих пор склонны недооценивать степень одержимости Запада и, соответственно, его готовности к “горячей” войне. Западу есть ради чего и за что биться. Помимо почти религиозной ненависти к России и лично к Путину его политиками (и американскими политиками в первую очередь) движут и вполне приземлённые, легко читаемые мотивы. Потерпев за последнее десятилетие несколько болезненных неудач (триумфальное возвращение Россией Крыма, создание КНДР собственных ракетно-ядерных сил, бегство из Афганистана), Запад столкнулся с угрозой утраты мирового господства, с осязаемой перспективой ускорения деградации и распада. Борьбу за Украину он, видимо, рассматривает как свой последний и решительный бой, поражение в котором видится правящим кругам Запада и США фатальным. Сохранение мирового господства – вот ради чего они подталкивают Украину к ядерной катастрофе.
Есть вещи, которыми не шутят. Масштаб запускаемой такой провокацией цепи последствий по логике вещей должен соответствовать масштабу инцидента. “Грязную бомбу”, очевидно, планируют подорвать не ради того, чтобы ещё раз прополоскать Россию в западных СМИ и ввести против нас новый пакет санкций (подобные цели в данном случае представляются заведомо мелкими), но для того, чтобы развязать себе руки для действия самого радикального свойства. Даже простой ввод войск НАТО на подконтрольную Киеву территорию Украины представляется далеко не самым критичным из них.
Политические лидеры и военные чины стран Запада и США неоднократно грозили “ужасными последствиями” для России в случае, если ядерное оружие на Украине будет нами применено. Пропагандистская машина врага на протяжении нескольких месяцев нагнетает истерию о якобы подготавливаемом Москвой ядерном ударе. Из заявления Министерства обороны и Генштаба РФ следует, что пустить ядерное оружие в ход активно готовится сам Запад (хладнокровно используя Украину как инструмент), и если принципиальное решение в Вашингтоне на этот счёт действительно принято, то нужно отдавать себе отчёт, что никакими брифингами, никакими заявлениями для СМИ поколебать его не удастся.
Целью любой провокации является обретение права на односторонние действия. Ядерная провокация может затеваться лишь для того, чтобы снять с себя ограничения по нанесению по нам ядерного удара. Ради победы над Россией и сохранения мирового господства Соединённые Штаты, видимо, действительно близки к тому, чтобы совершить такой шаг.
Ядерная война имеет лишь вероятностные сценарии, но представляется возможным уложить их в два основных русла событий.
В качестве наиболее радикального сценария следует рассматривать попытку нанести по нам обезоруживающий удар стратегическими боезарядами – в авантюрном расчёте “накрыть” разом и места базирования наших сил стратегического сдерживания, и главные штабы Вооружённых сил, и правительственные центры. Риск того, что враги, вконец обезумев, на такое решаться, существует: концепция превентивного ядерного удара по противнику в американской военной доктрине присутствует, соответствующие учения наверняка проводились.
Другим, менее гибельным, но тоже трагическим исходом представляется массированное нанесение военными НАТО тактических ядерных ударов по российской военной группировке на Украине. Десятки “хиросим” на Херсонщине и в Донбассе, разумеется, резко изменят ход войны в пользу врага, а политическое руководство РФ поставят перед необходимостью соразмерного ответа. Враг может питать надежды, что Кремль не решится дать залп по целям, располагающимся на территории государств НАТО, а бомбардировка “тактикой” Киева и Львова если и восстановит паритет в сугубо военном смысле, то навсегда похоронит политические цели России. Воссоединяться нам в таком случае придётся с территориями массовых разрушений, отравленными радиацией, с бесконечно ненавидящим нас населением. Пожертвовав отдавшейся под их патронат Украиной, Соединённые Штаты обессмыслят и победу России, сделав её поистине пирровой, навсегда похоронив мечту о “русском мире”.
История учит, что лучшее средство избежания провокаций – это их беспощадное пресечение всеми имеющимися средствами на корню. Если российская разведка и российский генералитет располагают данными о создании Украиной “грязной” бомбы (более того, заявляют, что работы находятся в завершающей стадии), то можно предположить, что известны и места расположения лабораторий, в которых осуществляется сборка этой в буквальном смысле слова адской машины.
Высшее политическое руководство России должно отдавать отчёт, что время “непростых решений” пришло. Когда на карту поставлены жизни миллионов соотечественников и судьба страны, все табу и запреты должны быть сняты. Любые объекты, в отношении которых существует подозрение в причастности к украинской ядерной программе - законная цель для превентивных ракетных ударов любых калибров, где бы они ни находились. Как и политические центры в Киеве, в которых Западу было дано согласие исполнить роль застрельщика ядерной войны. Ядовитое жало надо постараться вырвать до того, как его пустят против нас в ход.
Комментарии
Политолог Сергей Марков по этому поводу заявил, что США открывают ещё одну дверь, ведущую к ядерной войне. Этими ракетами Зеленский может нанести удар по центру Белгорода или Донецка и убить одномоментно десятки тысяч людей.
Киевский режим используют методы террора в огромных масштабах и может нанести удар по российским городам, не испытывая никаких рефлексий и сдерживающих факторов.
"Сейчас Вашингтон даёт честное слово, что Зеленский гарантировал им отсутствие таких ударов. Но всем понятно, что и Вашингтон, и Зеленский лгут. И такие удары по городам России будут. Россия будет вынуждена ответить, чего, собственно, все и ждут. Переговоры вести там не с кем: Запад понимает только язык силы", — заключил эксперт.