Чтобы выиграть войну, она должна стать народной

На модерации Отложенный

А мы позволяем. Но так не выигрываются войны, они выигрываются по-другому. Совершенно верно говорил и наш президент Владимир Путин, и замруководителя администрации президента Сергей Кириенко на собрании классных руководителей – Россия выигрывала любую войну, которая становилась народной.

Японская война 1904–1905 годов народной не стала. Мы её проиграли. Потому что рабочие забастовали на Транссибе и перекрыли поставки вооружения. А как можно выиграть, если у тебя нет подвоза. А ведь рабочим и в голову не приходило, что они изменники и предатели. Их так разагитировали большевики, что им представлялось, что это норма. И всё это – благодаря так называемой свободе слова.

Вот эта мнимая свобода слова должна закончиться в отношении того, что происходит на войне. Пока мы не победим, нельзя допускать никаких сомнений. Дома под одеялом сомневайся. Вот там, пожалуйста, разговаривай – прячься и бойся.

А если кто-то выступил в публичной среде в подобном духе, дайте ему отпор сразу и не стесняясь. Это не стукачество, это борьба со шпионами. Ведь вы не знаете – это бот из ЦИПСО или настоящий человек?

Не стесняясь пишите об этом в Лигу безопасного интернета, правозащитный центр Царьграда, куда угодно, в прокуратуру, Роскомнадзор. Сразу пишите, тогда-то и там-то выступил такой-то.

Скорее всего, это бот или украинский агент, прямо оттуда пишущий на русском. Но, может быть, это и кто-то местный. И только когда будет создана абсолютная атмосфера нетерпимости к предательству, эта гадость закончится.

Потому что пока измена считается неким флиртом и кокетством интеллигентским, она будет продолжаться. Мол, девочке вообще неприлично быть за войну. Она должна быть за мир. Потому что она ведь за всё хорошее. И в результате этого хорошего вдруг погибнет кто-нибудь – "ой!"

Вот чтобы этот "ой" не случился, девочки тоже не должны в этом участвовать. Нельзя, ссылаясь на "миру мир", заниматься пацифизмом в пользу врага. Мы тоже все за мир. Кто против мира? Все за мир. Но только за тот, что будет после Победы.